Чтобы передать всю «французскость» бренда в серии коротких роликов-заставок, креативное агентство THINKMсCANN не просто показало, как проводят время красивые жизнерадостные французы, но и использовало необычную метафору, придав уникальным синим бутылкам Kronenbourg Blanc форму самого узнаваемого символа Франции — Эйфелевой башни. Ведь каждая бутылка Kronenbourg Blanc — это олицетворение французского праздника.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025