Новые данные исследования от компании VigLink показали, что почти половина покупателей не будет совершать покупки в Черную пятницу или Киберпонедельник. Вместо этого они будут изучать продукты и планировать шоппинг. Ниже три совета, как брендам установить связь с покупателями с помощью правильного контента.
Во-первых, не вкладывайте все рекламные деньги в рекламу для Черной пятницы или Киберпонедльника. Вместо этого предоставьте правильный контент для покупок во время праздничного сезона, советует VigLink. По данным компании, почти 60% покупателей начинают совершать покупки в октябре и ноябре, в это же время 44% издателей адаптируют свой контент, чтобы включить гайды по шоппингу, партнерский маркетинг, рекламу и статьи, которые упоминают продукты.
Во-вторых, помните о скидках. По данным VigLink, самый расшариваемый контент включает детали о цене, купоны и скидки (43%). Также почти половина покупателей (57%) отмечает, что информация о ценах, купоны и скидки – это вторая самая полезная информация для совершения покупок.
В-третьих, дайте покупателям тот контент, который они хотят. По данным VigLink, этот контент включает информацию о скидках/купонах, о самом продукте и списки с гайдами по подаркам. Чем больше информации – тем лучше, но это должен быть микс сторонних обозрений и традиционного контента. «46% покупателей узнают информацию о продукте из обзоров на сайтах компаний, для 70,4% покупателей отзывы потребителей – самый полезный ресурс для принятия решения о продукте», – отметили в VigLink.