В этом году бренду АЛЛО исполняется 22 года. TABASCO подготовило ролик со смарт-товарами маркетплейса, которые вместе составляют торт: шоколадный смартофон, кремовый электросамокат, наушниковый джем и много другое.
В период промо — с 10 сентября по 14 октября в АЛЛО будут действовать скидки на ряд товаров. Общая сумма скидок составит 55 миллионов гривен.
Артур Матковский, Chief Marketing Officer АЛЛО: “Праздновать 22-й день рождения АЛЛО безусловно нужно с покупателями. В новом промо мы напомнили об ассортименте маркетплейса, а также подарили праздничные скидки на общую сумму более 55 миллионов гривен. Днюха у нас — пруха у тебя!”
Акция продлится с 10 сентября по 14 октября.
Сергей Артеменко, копирайтер TABASCO: “День рождения АЛЛО — особенный праздник. Поэтому мы забацали особенный ролик tabletop, где гаджети миксуются со сладким под аккомпонемент Тыць-оперы. Вышло круто!”