Facebook впервые запустил инструмент Safety Check, который позволяет дать знать друзьям, что пользователи в Париже находятся в безопасности. Тем не менее, компанию раскритиковали за то, что она не активировала этот инструмент для Бейрута. Как отметил Марк Цукеоберг в Фейсбуке, этот инструмент ранее использовался только во время природных катаклизмов, но теперь они изменили политику и будут применять его и во время других катастроф.
В Twitter парижане с помощью хэштега #ParisOuverte приглашали на ночлег тех, кто оказался на улице в ту ночь.
Skype объявил, что все «международные и локальные звонки на городские мобильные номера во Франции» будут бесплатными несколько дней, как это сделали Verizon и Sprint.
Amazon отдал дань Франции на своем сайте, поместив французский флаг со словами Solidarite.
Google разместил черную ленточку в память жертв атак и поддержал Париж, объявив о бесплатных звонках через Google Hangouts.
YouTube заменил свое лого на французский триколор. Иконка на домашней странице вела пользователей к новостной ленте с обновлениями с канала France 24.
CEO высловили свое сочувствие, включая Сатью Наделлу и Тима Кука.
Airbnb отменил свою конференцию и помог парижанам с их приглашением для иностранцев найти ночлег.
Модные бренды поддержали город, включая парижские бренды Balmain в лице его дизайнера Оливье Рустена (Olivier Rousteing)
Бренд одежды Pray for Paris отметил, что перечислит 20% от своих продаж Красному Кресту, чтобы помочь жертвам и их семьям.