Pray For Paris: Как бренды поддержали Францию
16 Ноя 2015, 10:14

Pray For Paris: Как бренды поддержали Францию

Как бренды отреагировали на атаки террористов в Париже в пятницу вечером.

В то время как люди начали использовать лого  #peaceforparis, созданное французским графическим дизайнером, проживающим в Лондоне, Жаном Жульеном, и менять свои аватарки в Facebook, бренды тоже отреагировали на атаки террористов в Париже в пятницу вечером.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Facebook впервые запустил инструмент Safety Check, который позволяет дать знать друзьям, что пользователи в Париже находятся в безопасности. Тем не менее, компанию раскритиковали за то, что она не активировала этот инструмент для Бейрута. Как отметил Марк Цукеоберг в Фейсбуке, этот инструмент ранее использовался только во время природных катаклизмов, но теперь они изменили политику и будут применять его и во время других катастроф.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В Twitter парижане с помощью хэштега #ParisOuverte приглашали на ночлег тех, кто оказался на улице в ту ночь.  

Skype объявил, что все «международные и локальные звонки на городские мобильные номера во Франции» будут бесплатными несколько дней, как это сделали Verizon и Sprint.  

Amazon  отдал дань Франции на своем сайте, поместив французский флаг со словами Solidarite. 

Google разместил черную ленточку в память жертв атак и поддержал Париж, объявив о бесплатных звонках через Google Hangouts. 

YouTube заменил свое лого на французский триколор. Иконка на домашней странице вела пользователей к новостной ленте с обновлениями с канала France 24. 

 

CEO высловили свое сочувствие, включая Сатью Наделлу и Тима Кука. 

Airbnb отменил свою конференцию и помог парижанам с их приглашением для иностранцев найти ночлег. 

 

Модные бренды поддержали город, включая парижские бренды Balmain в лице его дизайнера Оливье Рустена (Olivier Rousteing)

Бренд одежды Pray for Paris отметил, что перечислит 20% от своих продаж Красному Кресту, чтобы помочь жертвам и их семьям. 

 

Расскажите друзьям про новость