16 Авг 2019, 09:56

Правительство Великобритании спровоцировало негатив в сетях #knifefree кампанией

Кампания  департамента Правительства Великобритании, ответственного за иммиграционный контроль, безопасность и порядок, Home Office, нацеленная на решение проблемы преступлений с применением холодного оружия, вызвала негативную реакцию в сетях. Инициатива правительства заменила стандартную упаковку для фаст-фуд сетей Morley’s, Chicken Cottage и Dixy Chicken на собственную. На новой упаковке были размещены реальные истории молодых людей, которые занимаются более благоприятными активностями вместо ношения ножей, в надежде, что эти сообщения заставят молодежь изменить свое поведение. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Инициатива призвана была оспорить идею, что ношение ножа усиливает безопасность. Home Office разместил также упаковку в Twitter и получил негативную реакцию от пользователей. Кампанию назвали «проблематичной», так как, по мнению пользователей, она нацелена на определенную расу, которую ассоциируют с любовью к курочке. Некоторые также отметили, что упаковка представляет «скрытый расизм».  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео