Правительство Великобритании спровоцировало негатив в сетях #knifefree кампанией
16 Авг 2019, 09:56

Правительство Великобритании спровоцировало негатив в сетях #knifefree кампанией

Кампания  департамента Правительства Великобритании, ответственного за иммиграционный контроль, безопасность и порядок, Home Office, нацеленная на решение проблемы преступлений с применением холодного оружия, вызвала негативную реакцию в сетях. Инициатива правительства заменила стандартную упаковку для фаст-фуд сетей Morley’s, Chicken Cottage и Dixy Chicken на собственную. На новой упаковке были размещены реальные истории молодых людей, которые занимаются более благоприятными активностями вместо ношения ножей, в надежде, что эти сообщения заставят молодежь изменить свое поведение. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Инициатива призвана была оспорить идею, что ношение ножа усиливает безопасность. Home Office разместил также упаковку в Twitter и получил негативную реакцию от пользователей. Кампанию назвали «проблематичной», так как, по мнению пользователей, она нацелена на определенную расу, которую ассоциируют с любовью к курочке. Некоторые также отметили, что упаковка представляет «скрытый расизм».  

Расскажите друзьям про новость