Правительство Австралии и креативное агентство The Monkeys запустили платформу «ReMade in Australia», чтобы подчеркнуть, что переработанные отходы являются невероятно ценным ресурсом, и призывает всех австралийцев поддержать их усилия.
Ролик демонстрирует некоторые из инновационных продуктов, которые производятся в Австралии из переработанных материалов — от дорог и инфраструктур до солнцезащитных очков и мебели.
Кампания была запущена премьер-министром Скоттом Моррисоном и министром окружающей среды Суссан Лей и представлена на телевидении, в кинотеатрах, на радио, наружной рекламе, прессе и в социальных сетях.
Соучредитель и генеральный директор агентства The Monkeys, Марк Грин, сказал: «Кампания «ReMade in Australia» приглашает австралийскую промышленность, ритейлеров и потребителей принять участие в оказании помощи австралийцам в выборе продуктов, изготовленных из переработанных материалов в Австралии».