Правдивый ЛУН: поисковик недвижимости провел ребрендинг.
19 Дек 2017, 11:07

Правдивый ЛУН: поисковик недвижимости провел ребрендинг.

Украинская айти-компания, которая развивает онлайн севисы для поиска жилья в Украине и мире провела крупнейший ребрендинг, в результате которого была разработана стратегия коммуникаций, выбрано позиционирование, разработан новый визуальный стиль и обновлен логотип. Концепцией нового бренда занималось креативное агентство Banda.

Цель ребрендинга донести до пользователей ценности компании, которая всегда была на стороне покупателя — человека, который ищет квартиру. В результате анализа ценностей ЛУН и потребностей пользователей была выбрана самая важная для них ценность — объективность информации, которую трансформировали в более простое и сильное слово «правда».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Новая коммуникационная кампания рассказывает о важных для покупателя факторах выбора квартиры:

— Что рядом с домом?

— Какой темп строительства?

— Надежный ли застройщик?

— Сколько на самом деле до метро?

Объединяющим слоганом является «Шукаєш квартиру? Перевір на ЛУН»

ЛУН — знает. На ЛУНе — правда. Поэтому любой вопрос — проверь на ЛУН. 

Расскажите друзьям про новость