Украинская айти-компания, которая развивает онлайн севисы для поиска жилья в Украине и мире провела крупнейший ребрендинг, в результате которого была разработана стратегия коммуникаций, выбрано позиционирование, разработан новый визуальный стиль и обновлен логотип. Концепцией нового бренда занималось креативное агентство Banda.
Цель ребрендинга донести до пользователей ценности компании, которая всегда была на стороне покупателя — человека, который ищет квартиру. В результате анализа ценностей ЛУН и потребностей пользователей была выбрана самая важная для них ценность — объективность информации, которую трансформировали в более простое и сильное слово «правда».
Новая коммуникационная кампания рассказывает о важных для покупателя факторах выбора квартиры:
— Что рядом с домом?
— Какой темп строительства?
— Надежный ли застройщик?
— Сколько на самом деле до метро?
Объединяющим слоганом является «Шукаєш квартиру? Перевір на ЛУН»
ЛУН — знает. На ЛУНе — правда. Поэтому любой вопрос — проверь на ЛУН.