Правдивый ЛУН: поисковик недвижимости провел ребрендинг.
19 Дек 2017, 11:07

Правдивый ЛУН: поисковик недвижимости провел ребрендинг.

Украинская айти-компания, которая развивает онлайн севисы для поиска жилья в Украине и мире провела крупнейший ребрендинг, в результате которого была разработана стратегия коммуникаций, выбрано позиционирование, разработан новый визуальный стиль и обновлен логотип. Концепцией нового бренда занималось креативное агентство Banda.

Цель ребрендинга донести до пользователей ценности компании, которая всегда была на стороне покупателя — человека, который ищет квартиру. В результате анализа ценностей ЛУН и потребностей пользователей была выбрана самая важная для них ценность — объективность информации, которую трансформировали в более простое и сильное слово «правда».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Новая коммуникационная кампания рассказывает о важных для покупателя факторах выбора квартиры:

— Что рядом с домом?

— Какой темп строительства?

— Надежный ли застройщик?

— Сколько на самом деле до метро?

Объединяющим слоганом является «Шукаєш квартиру? Перевір на ЛУН»

ЛУН — знает. На ЛУНе — правда. Поэтому любой вопрос — проверь на ЛУН. 

Расскажите друзьям про новость