Практикум «Корпоративные СМИ в период кризиса»
1. Вступительное слово Президента Ассоциации корпоративных медиа Оксаны Тодоровой
2. Доклад на тему: "Позволительная роскошь. Корпоративные СМИ в период кризиса."
Анна Церковная, директор корпоративных проектов «Издательства Экономика»
Анастасия Остренская, заместитель начальника отдела продуктов Департамента малого и среднего бизнеса «Райффазен Банка Аваль»
— наши проекты (уже реализованные и текущие) в контексте влияния кризиса
— какие «антикризисные» методы в том или ином журнале применяются
— как оптимизировать расходы на КИ на своем опыте
2. Ситуация на рынке корпоративных СМИ
— Краткая оценка тенденций рынка в Европе (данные бюро мониторинга печатных изданий Великобритании за 2 полугодие 2008).
— Общее впечатление и выводы по Украине (собственные) – как повлиял кризис на количество и контент КИ.
3. Нужно ли корпоративное издание в период кризиса?
— в каких отраслях бизнеса сейчас актуально КИ
— какова практичная польза от его существования
— долгосрочные перспективы
4. КИ в период кризиса – глазами заказчика
— общая информация о журнале «Мій Бізнес»
— какие изменения притерпело издание в кризисный период
— какие цели и каким путем ним достигаются сейчас, как собственное клиентское издание может способствовать имиджу компании, ее антикризисной стратегии
— можно и нужно ли сейчас начинать новые корпоративные медиа-проекты
3. Доклад на тему: «Вовлечение партнеров в создание корпоративного СМИ»
Наталья Загороднова, Издательский директор платформы изданий об известных людях и телегидов, директор корпоративных и медиа на заказ ИД «Эдипресс Украина»
Светлана Крузе, директор по связям с общественность ТОВ «Лакталис Украина»
Программа выступления:
1. Ключевые вопросы, с которыми сталкиваются компании при создании корпоративных медиа:
a. Правильно ли я поступаю запуская корпоративное медиа?
b. Каким должно быть корпоративное медиа?
c. Кто нужен для создания и издания корпоративного медиа?
d. Кто мне может помочь?
e. Сколько это будет стоить?
f. Какая будет отдача и как ее измерить?
2. Опыт реального проекта:
— создание проекта
— выбор партнера
— координатор проекта в компании
— полезные идеи из опыта
— что дальше?
Важная информация для Вас:
Дата проведения: 29 апреля (среда)
Время проведения: с 19-00 до 21-00
Место проведения: место уточняется
Стоимость участия: 150 гривен
Для членов Украинского Маркетинг Клуба и Ассоциации Корпоративных Медиа действует скидка 10%.
В программе:
19:45 – 20:00 перерыв на кофе-паузу
20:45 – 21:00 сессия вопросов-ответов.
Условия участия в практикуме: Чтобы принять участие Вам необходимо:
ШАГ 1. Подтвердить свое участие у руководителя проекта – Виктории Тягнырядно
Отправить письмо по адресу [email protected] с указанием: ФИ, должности, названия компании и контактного телефона.
Контактный телефон: 8(067)924-65-30
РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Письмо необходимо отправить до 28 апреля.