19 Фев 2013, 08:07

Прайм групп повышает качество наружной рекламы

Национальный оператор наружной рекламы Прайм групп подвел итоги очередного этапа программы модернизации консолидированного парка рекламных конструкций.

Прайм групп повышает качество наружной рекламы

Национальный оператор наружной рекламы Прайм групп подвел итоги очередного этапа программы модернизации консолидированного парка рекламных конструкций.

В период с августа 2012 г. по январь 2013 г. планово модернизировалась как собственная сеть, так и парк плоскостей компании Star, право эксклюзивного размещения рекламы на которых сейлз-хауз Прайм групп получил в конце весны 2012 г.

Всего модернизация коснулась порядка 20% консолидированного парка конструкций сейлз-хауза Прайм групп: повышено качество адресной программы, оптимизированы форматы рекламоносителей, проведены работы по улучшению внешнего вида и т. п.

Особое внимание было уделено обновлению и развитию парка конструкций сети Star. В частности, по результатам аудита сети было принято решение о демонтаже порядка полутора сотен конструкций, рекламные рейтинги которых не соответствовали требованиям Прайм групп. В то же время было установлено 50 конструкций с высокими показателями эффективности и проведен комплексный ремонт более 500 рекламных конструкций.

«Мы постоянно работаем над повышением качества нашего консолидированного парка. Естественно, что особое внимание уделяется сетям, которые находятся у нас в управлении или по которым мы имеем право эксклюзивной продажи рекламы. Наши клиенты должны получать одинаково высокий уровень качества размещения рекламы, который не зависит от того кому фактически принадлежит та или иная конструкция», — комментирует Наталья Резник, руководитель сейлз-хауза Прайм групп.

«Мы уже выполнили большую часть работ по доведению сети Star до уровня высоких требований Прайм групп. Параллельно с этим мы провели комплекс работ по собственным конструкциям, чтобы не только сохранить, но и традиционно повышать уровень качества наших рекламных конструкций. Как и в плане их рейтингов, так и визуального вида и технического состояния», — дополняет Александр Смирнов, директор по региональному развитию Прайм групп.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео