Агентство согласно поработать 2 недели бесплатно, чтобы подержать небольшие проекты, которые не могут позволить себе нанять агентство. Пиарщики протягивают руку помощи любому культурному, социальному, образовательному или благотворительному проекту, которому необходимо помочь с пиар-продвижением, стратегией, презентацией или другой задачей. Для этого необходимо заполнить анкету и отправить презентацию проекта на [email protected] с темой «Я ваш проект!». Анкеты принимаются до 10 утра 10 июля. Агентство отберет те проекты, которые считает перспективными, которые имеют амбиции изменить мир и развивать Украину. В течение первой недели — 12—15 июля агентство проведет лекции и воркшопы для всех проектов, которые отберет. Вторая неделя — 17—22 июля будет посвящена индивидуальной работе с проектами.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024