PR-гуру: Роберт Мак, генеральный директор офиса Burson Marsteller в Киеве
18 Сен 2009, 15:18

PR-гуру: Роберт Мак, генеральный директор офиса Burson Marsteller в Киеве

На IV Европейском PR-Конгрессе 9 октября 2009 года выступит с докладом Роберт Мак, генеральный директор офиса Burson Marsteller в Брюсселе.

PR-гуру: Роберт Мак, генеральный директор офиса Burson Marsteller в Киеве

На IV Европейском PR-Конгрессе 9 октября 2009 года выступит с докладом Роберт Мак, генеральный директор офиса Burson Marsteller в Брюсселе. В рамках доклада будут освещены вопросы управления корпоративными коммуникациями с примерами из практики Г-на Мака в странах Европы и в Украине.

Роберт Мак обладает более чем 15 летним опытом консалтинговой работы в сфере public relations и government relations по вопросам регуляторной политики Европейского Союза, влияния политики ЕС на бизнес, а также разработки и внедрения стратегий лоббирования на уровне различных структур ЕС. За время работы на рынке, Роберт Мак консультировал компании, представляющие широкий спектр отраслей: энергетика, безопасность, пищевая продукция и напитки, потребительский сектор, алкогольные напитки, здравоохранение, розничная торговля, а также в2в сектор.

"UAPR было особенно важно провести Конгресс в этом непростом году — в новых экономических реалиях отрасли как никогда нужны эффективные решения и лучшая мировая практика", — отмечает Марина Стародубская, координатор программы Европейского PR-Конгресса, генеральный директор коммуникационной компании "Михайлов и Партнеры. Украина". — "Поэтому, у Конгресса-2009 есть программные партнеры, которые в сложных для отрасли условиях обеспечили прибытие в Украину ведущих специалистов глобальных коммуникационных сетей. "Михайлов и Партнеры. Украина" является одним из программных партнеров Конгресса-2009".

"Я с нетерпением ожидаю участия в Европейском PR-Конгрессе 2009. Европейский Союз и Украина с каждым годом налаживают все более близкие политические и экономические связи, а значит — перед украинскими компаниями, нацеленными на европейские рынки, стоит важная задача грамотного позиционирования. Эффективное общение украинских компаний с зарубежными аудиториями особенно важно в текущих экономических условиях", — отмечает Роберт Мак.

Расскажите друзьям про новость