26 Ноя 2013, 15:04

PR для В2В-компаний на современном этапе: кейс из практики PublicityCreating

PR для В2В-компаний на современном этапе: кейс из практики PublicityCreating

PR в секторе В2В имеет целый ряд особенностей, в силу специфики деятельности В2В компаний, в частности, ограниченной целевой аудитории, высокого  удельного веса  прямых контактов с ней, отсутствия  глобальных и/или понятных широкому кругу общественности информационных поводов и др.  В связи с этим, эффективное PR-продвижение В2В-компаний под силу только профессиональным структурам с обширным опытом работы в данной сфере.  Тем более, что в последнее время PR для сектора В2В приобретает новые грани, в связи с развитием социальных сетей и цифровых технологий, в целом.

В качестве пример — кейс из практики PublicityCreating на фармацевтическом рынке. С февраля 2013 PublicityCreatingзанимается комплексным PR-сопровождением компании "Альба Украина", которая является одним из крупнейших  фармдистрибьюторов в  нашей стране и занимает 48 позицию рейтинга отечественных коммерческих компаний по версии журнала Forbes Украина.

В частности, PublicityCreating выполняет функции пресс-офиса "Альба Украина". Среди задач компании — написание и распространение в СМИ пресс-релизов, заметок и статей, посвященных ключевым событиям "Альба Украина", а также важным проблемам фармацевтической отрасли в целом. Также PublicityCreating обеспечивает публикацию комментариев первых лиц данного клиента по запросам специализированных и деловых СМИ.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Помимо традиционных направлений, Publicity Creating развивает информационный канал "Альба Украина" в Интернет. Данный канал,  в частности, состоит из нового сайта, редизайн и модернизация которого завершаются в данный момент, страниц в социальных сетях Facebook и Twitter, а также канала компании на YouTube.

Важной задачей PR-продвижения В2В-компаний, которые имеют длительную историю работы на рынке, является формирование современного образа, а также визуализация важных преимуществ компании и материализация отзывов и рекомендаций клиентов и партнеров. Так, в комплекс PR-продвижения "Альба Украина" вошла разработка нового логотипа и фирменного стиля компании, которые бы отражали статус компании на современном этапе, соответствовали актуальному позиционированию на рынке.

Кроме того, в октябре 2013 года был создан уникальный продукт — видео-экскурсия по  инновационному складскому комплексу "Альба Украина" в г. Борисполь. Видеосюжет снят в двух версиях:сокращенная — для широкой аудиториии полная версия —

Также PublicityCreatingбыла организована фотосессия с руководителями предприятия и проведен медиа-тренинг для ТОП-менеджмента компании.

Все перечисленное позволяет говорить о создании нового, современного и привлекательного образа "Альба Украина", ориентированного как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию, в том числе, из числа европейских партнеров компании.

"PublicityCreating — одно из немногих PR-агентств в Украине,которое умеет эффективно работать с компаниями сферы В2В. Нет сложных продуктов и сфер деятельности клиентов, есть интересные задачи и новые возможности.  PR-сопровождение компании "Альба Украина" — один из лучших примеров этого нашего принципа в действии", —  отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео