11 Мар 2015, 13:29

PR-бюро Дієслово организовало открытие инновационного производства Фармацевтической фирмы Дарница

PR-бюро Дієслово организовало официальное открытие инновационного производства инфузионных растворов Фармацевтической фирмы Дарница

PR-бюро Дієслово организовало открытие инновационного производства Фармацевтической фирмы Дарница

PR-бюро "Дієслово" организовало официальное открытие инновационного производства инфузионных растворов  Фармацевтической фирмы "Дарница".

 

Перед командой PR-бюро "Дієслово" стояла задача подчеркнуть инновационность (причем не только для Украины), высокий европейский уровень  и социальную значимость предприятия.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Открытие европейского, ориентированного на заботу о здоровье населения производства, посетила первая леди Украины Марина Порошенко.

"Сейчас, когда наша страна выбрала европейский путь развития, очень приятно, что национальный производитель, невзирая на трудности, ориентируется на стандарты качества, признанные в Европе и во всем мире", — отметила госпожа Порошенко.

Программа мероприятия включала экскурсию по инновационному производству европейского типа, пресс-брифинг, благотворительную акцию по передаче лекарств в медицинские учреждения с ранеными из зоны АТО.

Генеральный директор Фармацевтической фирмы "Дарница" Светлана Диденко, подводя итоги события, сказала: "О патриотизме нашей команды  свидетельствуют не слова — поступки. Даже в самое тяжелое время мы верим в европейское будущее Украины и реализуем долгосрочные инвестиционные проекты. Помимо развития инновационного производства в Фармацевтической фирме "Дарница", мы активно занимаемся благотворительностью и за последнее время передали гуманитарной помощи на сумму около 7 миллионов гривен".

Директор PR-бюро "Дієслово" Нина Али отметила: "Нам очень приятно работать с лидером фармацевтического рынка Украины. Тем более, что в данном случае, есть о чем рассказать широкой общественности — ведь речь идёт не только о совершенно новом для Украины, но и социально значимом продукте, предельно необходимом как для фронта, так и для большого круга пациентов".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео