Разработанный креативным агентством PARTY, девайс появился в качестве прототипа на выставке группы в Бруклине в прошлом году. Но команда усовершенствовала устройство, в котором провода с наушниками представлены в виде волос. Идея состоит в том, чтобы подключиться к музыкальному проигрывателю с помощью Bluetooth и слушать любимых исполнителей со всеми друзьями. Как отмечено на сайте агентства, устройство идеально для вечеринок, а также может использоваться DJ и музыкантами. Кроме того, авторы проекта представили три разных варианта парика.
Новое видео
08 Июн 2023
- Cardi B показала, как приготовление пищи дома может быть приятным
- Почти 90% потребителей больше не доверяют инфлюэнсерам. Почему?
- McDonald’s попросил ChatGPT назвать самый известный бургер в мире
- Деньги, свобода, свободный график: почему фриланс становится все более популярным в Украине
- Рекламу Shell снова запретили из-за введения в заблуждение потребителей
- Украинские эксперты расскажут об эффективном маркетинге с ограниченными бюджетами
- Burger King путешествовал во времени, чтобы отказаться от рекламы своего бургера
- Выпекай любовь для своих: креативщики и бренд дрожжей соединили выпечку и традиции на Пасху