16 Окт 2007, 06:48

Повторение — мать учения

Повторение — мать учения

Timberland представил новую коллекцию обуви – Earthkeepers: непромокаемые ботинки, в производстве которых, в основном, используются материалы, подлежащие рециклингу.

Рекламировать новую "экологичную" серию стали соответственно — по замыслу агентства Arnold, выброс диоксида углерода сравнили с запуском новой рекламной кампании в средствах масс –медиа, когда новые телевизионные и радио ролики врываются в эфир, а биллборды сопровождают потребителя повсюду. Поэтому медийный бюджет частично перераспределили – на покупку так называемых "ветряных кредитов" в Jiminy Peak Mountain Resort , о чем и сообщили
потребителю.

Понятно, что пока сообщали, "произвели еще некоторое количество диоксида углерода", поэтому силу ветра пришлось еще докупить – чтобы выйти "в ноль" и доказать экологическую чистоту новой серии Timberland. При этом, покрывали только расходы по размещению – на новую рекламу бренд не тратился.

В лучших традициях рециклинга с полки достали европейский ролик прошлого года: Timberland Gets Rained On, а постеры для биллбордов после окончания кампании планируют превратить в сумки для фирменных магазинов бренда. "Данные наших исследований подтверждают тот факт, что потребитель положительно воспринимает информацию о шагах, которые предпринимает бренд для уменьшения выброса диоксида углерода на всем процессе производства, транспортировки и продвижения продукта", — сказала Кэрол Янг, вице-президент компании Timberland по маркетингу. "Экологичность – это неотъемлемая часть нашего бренда".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео