“Повседневное волшебство” в новой кампании Porsche
Американское подразделение Porsche бросает вызов представлениям современных американцев о спорткарах Porsche (в частности, о модели 911), запустив новую рекламную кампанию «Создано для Волшебства. На каждый день», разработанную агентством Cramer-Krasselt (Чикаго).
Телевизионный ролик включает несколько эпизодов из жизни владельцев спорткаров Porsche в виде набора повседневных бытовых сценок: родители собирают детей в школу, какой-то человек забирает набор товаров для дома, мама чистит снег с лобового стекла, и каждая из этих сценок проходит под названием, характеризующим машину как «школьный автобус», «пикап» или «снегоход». В другом эпизоде, где мужчина заводит двигатель после долгого рабочего дня, мы видим, как невероятные достоинства его «машины для бегства с места преступления» скрашивают будни. В завершении говорится: «Создана для Волшебства. На каждый день».
Главным аспектом запущенной кампании является сайт, где контент генерируют сами пользователи, и владельцы машин могут поделиться историями из своей жизни. В сочетании с профессиональными видео-роликами и иллюстрациями, а также вместе с контентом участников, сайт выкладывает мозаику, демонстрируя вариации использования Porsche для повседневного волшебства. Для этого Porsche в очередной раз обратился к своим страстным и активным сторонникам и любителям с предложением принять участие и внести вклад в историю. Для начала, в прошлом месяце Porsche разослали владельцам автомобилей 200 мини-камер с просьбой снять видео. Компания также попросила внести лепту в повседневные истории, фотографии и видео-ролики всех хозяев машин, Клуб Porsche в Америке, дилеров и их клиентов, и миллион с лишним фанатов на Facebook.
В сотрудничестве с каналом Reelz, Porsche также пригласит режиссеров-любителей для представления лент, демонстрирующих «волшебство на каждый день». Десять режиссеров будут отобраны, чтобы испытать ежедневное волшебство в Porsche, а затем снять об этом фильм. Картину победителя покажут в кинотеатрах по всей стране и на канале Reelz.
ТВ-ролики запустят по национальному вещанию, а реклама в печати появится в апрельских выпусках газет и журналов с заголовками «Превращает малые поручения в короткие приключения» и «Погода страсти не помеха», и все они завершаются финальным слоганом «Создано для Волшебства. На каждый день».