Поворот к новому стилю: «Боржоми» представила новый дизайн
09 Авг 2019, 13:18

Поворот к новому стилю: «Боржоми» представила новый дизайн

Упаковка обрела новый дизайн, изменила формы этикеток и внешний вид колпачка. Редизайн реализован Reynolds and Reyner. 

Новый стиль включает в себя: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • Зеленую крышечку с выпуклыми буквами
  • Серебряный цвет, отражающий легкость и премиальность
  • Вертикальное написание бренда на верхней этикетке и обновленные шрифты, которые сделали привычную упаковку более стильной и современной 
  • Инновационную стилистику иллюстрации 
  • QR-код на нижней этикетке для быстрого доступа к необходимой информации о продукте 

«Вода „Боржоми“ из года в год, от поколения к поколению остается востребованной и актуальной, в том числе благодаря постоянным инновациям, технологическим новшествам на производстве и трансформациям в дизайне. Мы внимательно отслеживаем все насущные визуальные тренды — современные цвета, формы, тенденции графического оформления и форматы упаковки, — комментирует Оксана Панкина, менеджер по маркетингу IDS Borjomi International. — На новом этапе мы предлагаем посмотреть на любимую воду буквально под новым углом — этикетка на упаковке повернулась на 90 градусов, изменились шрифт и стилистика иллюстрации». 

 

Расскажите друзьям про новость