Поворот к новому стилю: «Боржоми» представила новый дизайн
09 Авг 2019, 13:18

Поворот к новому стилю: «Боржоми» представила новый дизайн

Упаковка обрела новый дизайн, изменила формы этикеток и внешний вид колпачка. Редизайн реализован Reynolds and Reyner. 

Новый стиль включает в себя: 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • Зеленую крышечку с выпуклыми буквами
  • Серебряный цвет, отражающий легкость и премиальность
  • Вертикальное написание бренда на верхней этикетке и обновленные шрифты, которые сделали привычную упаковку более стильной и современной 
  • Инновационную стилистику иллюстрации 
  • QR-код на нижней этикетке для быстрого доступа к необходимой информации о продукте 

«Вода „Боржоми“ из года в год, от поколения к поколению остается востребованной и актуальной, в том числе благодаря постоянным инновациям, технологическим новшествам на производстве и трансформациям в дизайне. Мы внимательно отслеживаем все насущные визуальные тренды — современные цвета, формы, тенденции графического оформления и форматы упаковки, — комментирует Оксана Панкина, менеджер по маркетингу IDS Borjomi International. — На новом этапе мы предлагаем посмотреть на любимую воду буквально под новым углом — этикетка на упаковке повернулась на 90 градусов, изменились шрифт и стилистика иллюстрации». 

 

Расскажите друзьям про новость