Поучительный кризис
20 Июл 2009, 07:34

Поучительный кризис

Новая рекламная кампания «Recession 101», которая началась в июне более чем в 30 американских штатах, призывает жителей страны к позитивному мышлению в условиях рецессии, сообщает CNN. На плакатах, похожих на страницы разлинованного блокнота, рекламщики разместили высказывания о рецессии, которые свидетельствуют, что она не так страшна, как считают американцы.

На одном из рекламных щитов, к примеру, написано «Билл Гейтс основал Microsoft во время рецессии», на другом — «Любопытно, но факт… рецессии заканчиваются». Еще на одном плакате есть призыв: «Перестаньте постоянно говорить о рецессии, вы пугаете детей».

Всего на территории Соединенных Штатов появилось уже около двух тысяч таких рекламных щитов. Деньги на кампанию предоставил анонимный благотворитель, обеспокоенный негативной реакцией американцев на кризис. Рекламные поверхности, печатные материалы и сотрудников для производства рекламы предоставило Агентство наружной рекламы США.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость