По данным нового прогноза Zenith's Media Consumption Forecasts 2016, потребление мобильного интернета увеличится более чем на четверть в этом году, достигнув 27.7% и увеличив медиа потребление на 1.4%. Тем временем, другое медиа потребление, включая и десктопный интернет, упадет на 3.4%, утверждает исследование. Падение десктопного интернета на самом деле достигнет своего пика (-15.8%), в то время как мобильные девайсы усилят свою позицию в качестве основной платформы для потребления интернета. В 2016 по данным MediaPost пользователи проведут 86 минут в день в мобильном интернете, по сравнению с 36 минутами десктопного интернета. Около 71% всего потребления интернета придется на мобильные девайсы. Традиционные медиа продолжат свое падение: журналы на 6.7% и газеты на 5.6%. Часть потребителей перейдет на digital версии печатных изданий, которые не включены в расчеты Zenith. Также и ТВ как канал (-1.5%) будет расти благодаря большему потреблению контента по заказу через мобильные девайсы. Среди других медиа, потребление радио сократится на 2.4%, outdoor – на 0.8%. И хотя время, проведенное с традиционными медиа сокращается, ТВ все еще остается крупнейшим каналом, составляя 41% всего медиа потребления в 2015. Его доля сократится до 38% к 2018 году, тем не менее, опережая интернет, доля которого составит 31%.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024