Потребление YouTube показывает двузначный рост
07 Апр 2021, 12:04

Потребление YouTube показывает двузначный рост

Согласно анализу данных App Annie о мобильных устройствах Android на 15 рынках, потребление YouTube в прошлом году сильно выросло: люди смотрят видео на платформе в среднем почти 22 часа в месяц.

На восьми рынках потребление YouTube среди пользователей приложения в прошлом году выросло двузначными числами. Наибольший рост наблюдался в Индии — на 23,4% до 26,4 часов в месяц, за ней следуют Россия (+ 21,1% до 30,4) и Южная Корея (+ 20,3% до 37,9).

Франция и Германия были единственными двумя рынками, на которых онлайн-платформа для видео не продемонстрировала роста: потребление во Франции оставалось неизменным и составляло 13,2 часа в месяц, в то время как в Германии оно немного упало до 12,6.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Рекламодатели обратили внимание на рост доходов от рекламы на YouTube в течение 2020 года даже во время начальной волны вспышки коронавируса. Платформа теперь занимает 6,5% всей онлайн-рекламы. Это происходит из-за того, что онлайн-видео подрывает инвестиции в линейное телевидение — многие аудитории теперь не видят разницы между YouTube и ТВ-контентом.

Расскажите друзьям про новость