Согласно анализу данных App Annie о мобильных устройствах Android на 15 рынках, потребление YouTube в прошлом году сильно выросло: люди смотрят видео на платформе в среднем почти 22 часа в месяц.
На восьми рынках потребление YouTube среди пользователей приложения в прошлом году выросло двузначными числами. Наибольший рост наблюдался в Индии — на 23,4% до 26,4 часов в месяц, за ней следуют Россия (+ 21,1% до 30,4) и Южная Корея (+ 20,3% до 37,9).
Франция и Германия были единственными двумя рынками, на которых онлайн-платформа для видео не продемонстрировала роста: потребление во Франции оставалось неизменным и составляло 13,2 часа в месяц, в то время как в Германии оно немного упало до 12,6.
Рекламодатели обратили внимание на рост доходов от рекламы на YouTube в течение 2020 года даже во время начальной волны вспышки коронавируса. Платформа теперь занимает 6,5% всей онлайн-рекламы. Это происходит из-за того, что онлайн-видео подрывает инвестиции в линейное телевидение — многие аудитории теперь не видят разницы между YouTube и ТВ-контентом.