Контент-платформа Olapic опубликовала результаты глобального исследования, в ходе которого изучила влияние пользовательских фото на доверие потребителей и вовлечение в бренд. Оказалось, пользователи в семь раз больше склонны доверять фото с изображением «реальных людей», чем традиционной рекламе. Исследование более 4500 активных пользователей социальных медиа в возрасте от 16 до 49 лет в США и Европе указывает на огромной влияние доверия на CTR и продажи. Фактически 56% опрошенных отметили, что кликнули бы на рекламу с пользовательским контентом скорее, чем на стоковое фото. Этот же процент людей купил бы продукт. Тем временем, почти 80% мобильных пользователей признали, что заблокировали бы рекламу, если бы сочли ее назойливой и нерелевантной. «Наше исследование указывает на низкие уровни потребительского доверия к брендированной рекламе во всех странах, — отметили в Olapic. – Недоверие к традиционной рекламе предполагает, что потребители ищут более честного диалога с брендами, и чтобы поднять продажи, брендам необходимо приспособится к этому новому ландшафту». Потребительский аппетит к аутентичности оказывает важное влияние на ежедневное взаимодействие с брендами: 45% респондентов ищут вдохновения в UG-контенте раз в день или чаще, а 72% — два-три раза в неделю. Более того, 49% склонны приобрести продукт, если он одобрен реальным человеком, а четверть опрошенных признались, что совершили покупку, когда увидели продукт на UG-контенте.
Новое видео
30 Мар 2023
- Ограничение использования патриотической тематики при регистрации ТМ: нужен ли этот законопроект
- Автомойка наняла голубя, который «метил» потенциальных клиентов
- Илон Маск, Стив Возняк и другие призвали остановить разработки ИИ из-за угрозы человечеству
- Настоящий «Стингер» можно выиграть за донаты для ВСУ во время Международного форума PRNext
- Eos пошутил над токсичной маскулинностью в новой кампании
- Армия США создала игральные карты с изображениями оружия НАТО
- X-RAY: начат прием заявок
29 Мар 2023