Контент-платформа Olapic опубликовала результаты глобального исследования, в ходе которого изучила влияние пользовательских фото на доверие потребителей и вовлечение в бренд. Оказалось, пользователи в семь раз больше склонны доверять фото с изображением «реальных людей», чем традиционной рекламе. Исследование более 4500 активных пользователей социальных медиа в возрасте от 16 до 49 лет в США и Европе указывает на огромной влияние доверия на CTR и продажи. Фактически 56% опрошенных отметили, что кликнули бы на рекламу с пользовательским контентом скорее, чем на стоковое фото. Этот же процент людей купил бы продукт. Тем временем, почти 80% мобильных пользователей признали, что заблокировали бы рекламу, если бы сочли ее назойливой и нерелевантной. «Наше исследование указывает на низкие уровни потребительского доверия к брендированной рекламе во всех странах, — отметили в Olapic. – Недоверие к традиционной рекламе предполагает, что потребители ищут более честного диалога с брендами, и чтобы поднять продажи, брендам необходимо приспособится к этому новому ландшафту». Потребительский аппетит к аутентичности оказывает важное влияние на ежедневное взаимодействие с брендами: 45% респондентов ищут вдохновения в UG-контенте раз в день или чаще, а 72% — два-три раза в неделю. Более того, 49% склонны приобрести продукт, если он одобрен реальным человеком, а четверть опрошенных признались, что совершили покупку, когда увидели продукт на UG-контенте.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025