Потребители предпочитают качественные вижуалы новейшим технологиям от брендов
03 Май 2019, 09:47

Потребители предпочитают качественные вижуалы новейшим технологиям от брендов

Большинство брендов присутствуют в онлайне, однако большинство потребителей следуют менее чем за 10 из них, говорит новое исследование digital-платформы Bynder. Дело в том, что многие бренды начали слишком активно использовать современные технологии, считая, что это заставить пользователей более серьезно относится к профилям в сетях. VR-технологии, а также чат-боты, и другие подобные инструменты, не приводят к более высокому уровню вовлечения пользователей. «Большинство потребителей (58,7%) привлекает визуальное вовлечение. Другие типы вовлечения, включая интерактивное вовлечение, такое как AR и VR (16.7%), разговорное вовлечение, такое как чат-боты (12.06%), посты в блогах или статьи (9.88%), менее популярны среди пользователей», отмечает исследование Bynder. Пользователи также отметили, что к вовлечению их привлекают бренды, которые предоставляют качественные изображения и видео.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость