Потребители предпочитают качественные вижуалы новейшим технологиям от брендов
03 Май 2019, 09:47

Потребители предпочитают качественные вижуалы новейшим технологиям от брендов

Большинство брендов присутствуют в онлайне, однако большинство потребителей следуют менее чем за 10 из них, говорит новое исследование digital-платформы Bynder. Дело в том, что многие бренды начали слишком активно использовать современные технологии, считая, что это заставить пользователей более серьезно относится к профилям в сетях. VR-технологии, а также чат-боты, и другие подобные инструменты, не приводят к более высокому уровню вовлечения пользователей. «Большинство потребителей (58,7%) привлекает визуальное вовлечение. Другие типы вовлечения, включая интерактивное вовлечение, такое как AR и VR (16.7%), разговорное вовлечение, такое как чат-боты (12.06%), посты в блогах или статьи (9.88%), менее популярны среди пользователей», отмечает исследование Bynder. Пользователи также отметили, что к вовлечению их привлекают бренды, которые предоставляют качественные изображения и видео.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость