Потребители предпочитают email для коммуникации с брендами.
07 Авг 2018, 12:26

Потребители предпочитают email для коммуникации с брендами.

Data & Marketing Association выпустило новое исследование, которое показало, что 73% покупателей предпочитают получать маркетинговые предложения по email. Самым близким конкурентом email стали почтовые рассылки – 41%. А ключом к email является упрощение сообщения. Исследователи выяснили, что 38% пользователей доверяют сообщениям, простым для понимания. Потребители также более склонны доверять сообщениям, которые более релевантны для них, поэтому ключом для вовлечения является правильный таргетинг. «Мы вдохновлены увидеть, что Общие положения о защите данных не оказали негативного влияния на восприятие email-маркетинга потребителями. Очевидно, он остается ключевым способом для вовлечения потребителей, когда используется для продвижения правильных возможностей в правильное время. Компании должны принять это во внимание и удостовериться, что их коммуникация использует простые, целенаправленные сообщения, – отметили в DMA. – Чтобы увеличить вовлечение потребителей, компании должны быть клиентоориентированными, строить доверительные отношения, создавая таргетированные, релевантные сообщения, которые ясно сообщают о преимуществах». Что касается голосовых технологий и других современных способов коммуникации, доверие является барьером для этих маркетинговых опций. Почти половина потребителей (41%) отметили свой интерес в голосовых помощниках, таких как Google Home или Amazon Alexa упал, так как они не хотят делиться своими личными данными таким способом. Ранее другое исследование обнаружило, что интерес к виртуальной реальности у потребителей падает. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость