Потребители не обратят внимание, если исчезнут 77% брендов. Исследование.
22 Фев 2019, 10:19

Потребители не обратят внимание, если исчезнут 77% брендов. Исследование.

Бренды все больше ставятся нерелевантными, предоставляя плохой контент и оказываясь неспособными улучшить жизни потребителей, так считают покупатели в Великобритании и других странах. Фактически, 81% брендов в Европе могут исчезнуть, а потребителям не будет до этого никакого дела. Об этом говорит исследование Havas Group, в ходе которого было опрошено 1800 брендов и 350 000 респондентов из 31 страны. 

Глобально, цифра немного ниже, и потребителей не заботило бы, если бы 77% ежедневных брендов исчезли. Тем не менее, по сравнению с подобным исследованием, проведенным в 2017 году, эта цифра выросла на 3% за два года. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Исследование предполагает, что неспособность брендов предоставить интересный и увлекательный контент, а также улучшить качество жизни и благополучие, делают их нерелевантными.

В Великобритании 90% британцев ожидают от брендов контента, 63% считают созданный брендами контент плохим и нерелевантным. Глобально, 58% покупателей считают, что топ-бренды предоставляют плохой контент. 61% британцев хотят, чтобы контент от брендов был интересным, увлекательным или предоставлял полезный опыт или услуги, которые отличаются от обычных услуг бренда. Среди миллениалов эта цифра составляет 78%.

Исследование также отмечает, что бренды, которые считаются значимыми и улучшающими мир, увеличивают долю компании в кошельке покупателя в 9 раз. 

55% потребителей в мире считают, что у компаний более важная роль сегодня, чем у правительств по созданию лучшего будущего. Также исследование обозначило растущую важность компании быть целеустремленным брендом. Половина британцев предпочитают совершать покупки у компаний, которые сфокусированы на цели, а не просто на доходе. 

В рейтинге самых значимых брендов топ-позицию занимает Google, за ним следуют PayPal, Mercedes-Benz, WhatsApp, YouTube, Johnson & Johnson, Gillette, BMW, Microsoft и Danone. Samsung, Nivea, Ikea и Lego выпали из топ-10 с 2017 года. Среди новых участников топ-10 в 2019 году — Johnson & Johnson, Gillette, BMW и Danone. Johnson & Johnson заняла 6 место благодаря ребрендингу всего портфолио продуктов для детей, чтобы поставить на первое место прозрачность, не науку.  

 

Расскажите друзьям про новость