Потребители все еще хотят совершать покупки в физических магазинах. Исследование
02 Июл 2021, 11:02

Потребители все еще хотят совершать покупки в физических магазинах. Исследование

Подразделение TBWA/Worldwide Backslash выпустило исследование о будущем ритейла, в котором основное внимание уделяется четырем возможностям роста для розничных торговцев.

В отчете говорится, что, хотя онлайн-магазины будут продолжать расти, розничная торговля в магазинах по-прежнему важна для потребителей после пандемии.

В отчете рассматриваются изменения, с которыми ритейлеры столкнулись во время пандемии, включая рост онлайн-покупок. Однако в исследовании также было обнаружено, что покупатели по-прежнему хотят покупать товары в магазинах.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В отчете содержится ссылка на опрос 2021 года, который показал, что 83% американцев заявили, что рискуют заразиться COVID-19, чтобы купить что-то лично, а не в интернете.

В исследловании рассматриваются четыре возможности роста для розничных сетей:

  1. Flex Retail: новая эра розничной торговли требует, чтобы физические помещения служили не только для совершения покупок. Магазины будущего оживят города, поднимут настроение местным сообществам и будут способствовать циркулярности.
  2. Tech Tightrope: технологии розничной торговли нового поколения будут работать за кулисами, чтобы сделать покупки удобными. Розничным торговцам необходимо показать более значимый путь вперед с помощью фантомных технологий, интеллектуальных заказов и сенсорных магазинов.
  3. Networked Commerce: Чтобы выжить в растущей общественной коммерции, брендам необходимо будет сделать каждого в своей сети активным игроком. Ритейлеры завтрашнего дня будут укреплять отношения, участвуя в прямом диалоге, переходя от инфлюесеров к преподавателям и присоединяясь к коалициям брендов.
  4. Lifecycle Luxury: более богатый вид лакшери ставит жизненный цикл продукта в центр внимания. Заглядывая вперед, высококачественные эко-материалы, трекеры подлинности и функциональность будут определять новый премиум продукт.

Расскажите друзьям про новость