09 Фев 2010, 11:31

Потребители пока не готовы тратить значительные суммы на подарки ко дню св. Валентина

Потребители пока не готовы тратить значительные суммы на подарки ко дню св. Валентина

Похоже, влюбленные парочки пока что неготовые тратить значительные бюджеты на подарки ко дню святого Валентина. В этом году среднестатистический американец потратит $63,4 на подарок для своей половинки. В 2009 эта цифра составляла $67.22, сообщает интернет-издание Mediapost.com.

 

Агентство Retail Federation/BIGResearch провело исследование среди жителей США, согласно результатам которые расходы на день святого Валентина составят $103 на человека. В прошлом году общие расходы жителей США на праздник всех влюбленных оценивались в $14.1 миллиардов или $102.50 на человека. В 2008 году эта цифра составляла $122.98, но экономический кризис заставил потребителей более экономично выбирать подарки.

 

Хотя потребители и планируют сократить бюджет на подарки своим «половинкам», расходы на подарки для других групп друзей и близких возрастут. На друзей потребитель потратит $5.37 ($4.74 в прошлом году), на одноклассников и учителей — $4.29 (около 0,70$ в прошлом году), на подарки домашним питомцам — $3.27, что на $2.17 больше, чем в 2009 году.

 

Как обычно, мужчины готовы тратить на подарки намного больше, чем женщины: $135.35 против $72.28. Потребители предпочитают как креативные, так и практические подарки: поздравительные открытки (54.9% от всех покупок), сладости (47.2%), цветы (35.6%), драгоценности (15.5%). Только 35.6% собираются пойти на романтический ужин, что на 12% меньше, чем в прошлом году.

 

Особенно активизируются к этому празднику различные бренды. Так, . Магазины тоже попытаются продать все, что они могут предложить. К примеру, интернет-магазин Macy’s запустил интерактивный конкурс Sweetest Tweets, в рамках которого 14 состоится награждение победителей бриллиантовыми кольцками и подвесками от бренда драгоценных украшений Tiffany.

 

Одно из главных маркетинговых средств этого года — релиз 12 февраля фильма «Valentine’s Day», который должен стимулировать потребителей больше тратить на подарки. В фильме снялось много знаменитостей, что может гарантировать его успех. Партнерами «Valentine’s Day» также стали такие известные бренды, как 1-800 Flowers, Scope Outlast, Nivea и Ford.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео