Потребители пока не готовы тратить значительные суммы на подарки ко дню св. Валентина
Похоже, влюбленные парочки пока что неготовые тратить значительные бюджеты на подарки ко дню святого Валентина. В этом году среднестатистический американец потратит $63,4 на подарок для своей половинки. В 2009 эта цифра составляла $67.22, сообщает интернет-издание Mediapost.com.
Агентство Retail Federation/BIGResearch провело исследование среди жителей США, согласно результатам которые расходы на день святого Валентина составят $103 на человека. В прошлом году общие расходы жителей США на праздник всех влюбленных оценивались в $14.1 миллиардов или $102.50 на человека. В 2008 году эта цифра составляла $122.98, но экономический кризис заставил потребителей более экономично выбирать подарки.
Хотя потребители и планируют сократить бюджет на подарки своим «половинкам», расходы на подарки для других групп друзей и близких возрастут. На друзей потребитель потратит $5.37 ($4.74 в прошлом году), на одноклассников и учителей — $4.29 (около 0,70$ в прошлом году), на подарки домашним питомцам — $3.27, что на $2.17 больше, чем в 2009 году.
Как обычно, мужчины готовы тратить на подарки намного больше, чем женщины: $135.35 против $72.28. Потребители предпочитают как креативные, так и практические подарки: поздравительные открытки (54.9% от всех покупок), сладости (47.2%), цветы (35.6%), драгоценности (15.5%). Только 35.6% собираются пойти на романтический ужин, что на 12% меньше, чем в прошлом году.
Особенно активизируются к этому празднику различные бренды. Так, . Магазины тоже попытаются продать все, что они могут предложить. К примеру, интернет-магазин Macy’s запустил интерактивный конкурс Sweetest Tweets, в рамках которого 14 состоится награждение победителей бриллиантовыми кольцками и подвесками от бренда драгоценных украшений Tiffany.
Одно из главных маркетинговых средств этого года — релиз 12 февраля фильма «Valentine’s Day», который должен стимулировать потребителей больше тратить на подарки. В фильме снялось много знаменитостей, что может гарантировать его успех. Партнерами «Valentine’s Day» также стали такие известные бренды, как 1-800 Flowers, Scope Outlast, Nivea и Ford.