Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе
29 Май 2020, 10:20

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

Ранее в начале пандемии треть пользователей ожидала от брендов советов о том, как вести себя во время карантина, отмечает исследование платформы социальной рекламы Smartly.io.
Бренды, которые запустили рекламу в сетях в начале коронавирусной пандемии, смогли привлечь больше внимания со стороны пользователей. Около 70% пользователей в Италии и Испании, странах со строгим карантином, отметили, что видели больше рекламы от брендов, чьи продукты они никогда не покупали.
Половина покупателей в мире отметили, что купили продукт, увидев рекламу в социальных сетях в течение предыдущих 30 дней. 73% пользователей в Индии купили продукт, увиденный в рекламы в сетях, отмечает Smartly.io. Покупки касались моды, товаров для здоровья и развлечений. В США, Голландии и Великобритании покупатели больше всего интересовались покупкой одежды, большинство из них планируют купить одежду в течение последующих 30 дней.

Исследование предполагает, что модные ритейлеры увеличат маркетинговые усилия, чтобы охватить покупателей, которые готовы купить одежду после завершения карантина. Существенную долю покупок составили продукты питания. 56% потребителей хотят видеть акции в рекламе от продуктовых магазинов, 54% хотят информации о безопасности покупателей и 43% хотят видеть сезонные продукты в рекламе. Только 7% не хотят видеть рекламу от продуктовых магазинов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


Исследование 5000 респондентов предполагает, что хотя покупатели ожидают увидеть новые продукты и сервисы, которые помогут им справиться с карантином, они также хотят руководства, как эти продукты впишутся в пост-пандемический мир.
Для потребителей в США и Австралии важно, чтобы в своих месседжах бренды рассказали, как эпидемия повлияла на их активности.

Расскажите друзьям про новость