«Потеряла маму, которая все еще здесь»: родственники людей с деменцией рассказали о влиянии болезни на их жизнь
17 Янв 2024, 14:06

«Потеряла маму, которая все еще здесь»: родственники людей с деменцией рассказали о влиянии болезни на их жизнь

Благотворительная организация поддержки людей с деменцией Dementia UK запустила кампанию о том, как болезнь влияет на семью и близких.

Кампания создана креативным агентством Lark и охватывает наружную и внутреннюю рекламу, а также собственные каналы.

В ролике люди, чьи родственники страдают деменцией, рассказали свои истории, углубляясь в жизнь людей и подчеркивая, как благотворительная организация, используя собственные ресурсы, может помочь людям справиться с этим заболеванием.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Клэр Сэндхэм, маркетинг-менеджер Dementia UK, сказала: «Мы невероятно благодарны Клэр, Рики, Энди и Кристин за то, что они поделились своими историями. Благодаря их опыту мы можем увидеть огромный спектр того, как деменция влияет на семьи — от сложностей и стресса, связанных с постановкой диагноза, до практических вопросов и неустанных обязанностей по уходу, эмоциональных потрясений, потерь и горя. Мы надеемся, что проливая свет на то, как живут с диагнозом близкие люди, мы сможем продолжать повышать осведомленность и понимание того, насколько разрушительной может быть деменция».

Директор и соучредитель Lark Пол Аллен добавил: «Мы хотим, чтобы каждый, страдающий деменцией, увидел себя в этой кампании и помог им понять, что Dementia UK может поддержать их и помочь всей их семье. Каждый из участников креатива заботится о людях с деменцией, и их опыт сформировал концепцию, ролик и идею кампании. Нашей целью было свести все к простой истории — объединить уникальные истории в единый нарратив».

Расскажите друзьям про новость