Потап стал бренд-амбассадором компании «Фаворит Спорт»
03 Май 2019, 07:41

Потап стал бренд-амбассадором компании «Фаворит Спорт»

«Зажги игру!» — новая коммуникационная стратегия, разработанная к 20-летию «Фаворит Спорт». Компания меняет tone of voice общения со своей целевой аудиторией, подход к коммуникации и продвижению.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«В этом году „Фаворит Спорт“ празднует 20 лет своей деятельности в Украине, и это прекрасный повод для внутренних и внешних трансформаций. Мы хотим сказать, что 20 лет — это круто, это отличный повод собраться компанией и зажечь. В этом контексте сотрудничество с Потапом для нас профит и вызов одновременно. Потап как никто другой умеет зажигать в Украине и нам важно остаться с ним в одном ритме и соответствовать требованиям его аудитории», — комментирует партнерство Ник Руденко, директор по маркетингу «Фаворит Спорт».

В рамках кампании запланированы различные маркетинговые и спонсорские активности. Творческий подход к коммуникации и продвижению бренда будет воплощен в digital и ТВ видероликах. Первые результаты партнерства: акционная кампания «Хапай тачку!» и имиджевое видео «Запали гру!».

Креативный сценарий видеороликов разработан компанией MOZGI Ideas и реализован MOZGI Production: «Для коммуникации мы выбрали легкий tone of voice, с юмором, близкий той аудитории, которую хотели привлечь. Такой концепт показал другую сторону Потапа — спортивную и драйвовую. А „Фаворит Спорт“ предстал как платформа, где можно зарядиться крутыми эмоциями» — Влад Болсун, креативный директор MOZGI Ideas. Напомним, ранее «Фаворит Спорт» изменил айдентику и представил новую коммуникационную стратегию.  

Расскажите друзьям про новость