Jung von Matt Limmat провели для швейцарской почты Swiss Post милую кампанию в городе Люцерне. В ней, 30 радиоуправляемых посылок на колесиках катались по улицам города в поисках своих адресатов. Звучит это немного сложнее, чем кажется. Посылки установили на радиоуправляемые машинки под управлением 30 профессионалов (да, есть специальные люди для управления машинками). Такая кампания была запущена в поддержку специальной услуги. Если получатель не смог забрать посылку в отделении, можно онлайн или в приложении указать, где вы будете находиться для получения посылки. И она вас найдет.
28 Мар 2025
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025
- Реклама KFC с ритуалом превращения человека в жареную курицу возмутила британцев
- Nissan выпустил коллекцию японских ножей
- Бренд духов создал аромат с кошачьей мятой, призванный спасать отношения
- Британская пивоваренная компания запустила прогноз погоды для садов пабов
- Liquid Death превратил комментарии хейтеров в кантри-хит
- Цифровой маркетинг для малого бизнеса в 2025 году: практический путеводитель