Постновогодний эксклюзив: Activia от Danone поменяла цвет волос.
02 Янв 2016, 13:21

Постновогодний эксклюзив: Activia от Danone поменяла цвет волос.

Привычная зрителю в роли героини роликов Activia, повернутой на чистоте и правильном пищеварении, хрупкая экзальтированная блондинка Ольга Фреймут уступила свое место в коммуникации бренда Danone смелой и яркой брюнетке Маше Ефросининой. Теперь у бренда обновленная линия сторителлинга: как не забывать ухаживать за собой современной многодетной матери. И — обновленный стиль: вместо обтягивающих изумрудных атласных платьев Маша в кадре носит растянутый серый свитшот на зеленую майку. Заканчивается ли на этом маленькая Danone-революция (или Activia Challenge?), мы увидим по итогам кампании с новым бренд-лицом. А тем временем предлагаем высказаться о первых впечатлениях после просмотра ролика абсолютно всем читателям mmr.ua на нашей странице в facebook.

Кстати, ролик предоставлен редакции клиентом Danone Украина на эксклюзивных правах, и в эфире национальных телеканалов появится только 4-го января. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео