Постновогодний эксклюзив: Activia от Danone поменяла цвет волос.
02 Янв 2016, 13:21

Постновогодний эксклюзив: Activia от Danone поменяла цвет волос.

Привычная зрителю в роли героини роликов Activia, повернутой на чистоте и правильном пищеварении, хрупкая экзальтированная блондинка Ольга Фреймут уступила свое место в коммуникации бренда Danone смелой и яркой брюнетке Маше Ефросининой. Теперь у бренда обновленная линия сторителлинга: как не забывать ухаживать за собой современной многодетной матери. И — обновленный стиль: вместо обтягивающих изумрудных атласных платьев Маша в кадре носит растянутый серый свитшот на зеленую майку. Заканчивается ли на этом маленькая Danone-революция (или Activia Challenge?), мы увидим по итогам кампании с новым бренд-лицом. А тем временем предлагаем высказаться о первых впечатлениях после просмотра ролика абсолютно всем читателям mmr.ua на нашей странице в facebook.

Кстати, ролик предоставлен редакции клиентом Danone Украина на эксклюзивных правах, и в эфире национальных телеканалов появится только 4-го января. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость