Posterscope Ukraine запустил сайт с функцией оценки рекламных кампаний.
30 Май 2018, 12:30

Posterscope Ukraine запустил сайт с функцией оценки рекламных кампаний.

На обновленном корпоративном сайте можно анализировать рекламные макеты, используемые в наружной рекламе. Теперь каждый рекламодатель может оценить качество макета и при необходимости внести корректировки еще до старта кампании. Для этого предусмотрен специальный раздел: после ввода основных параметров и загрузки макета сайт показывает, как будет выглядеть макет на улицах города в разное время года.

Еще одна функция нового ресурса – постоянно обновляемая аналитика рынка OOH с 2010 года: динамика отрасли, доли медиаканалов, прогноз уровня медиаинфляции, помесячный sold out и другое. Также на сайте можно ознакомиться с кейсами лучших рекламных кампаний и прочитать блог агентства. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме дополнительной функциональности, ресурс получил новую структуру и дизайн. Информация на сайте доступна на трех языках: украинском, русском и английском. Читайте также: Head of Strategy Posterscope Ukraine Алексей Доценко рассказал, как брендам максимально эффективно использовать аудиторию кинотеатров.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel