Поставщик YASNO 60% коммуникаций посвящает теме энергоэффективности
09 Фев 2021, 13:51
PR

Поставщик YASNO 60% коммуникаций посвящает теме энергоэффективности

Сказки для детей и советы по экономии на платежках за свет: поставщик электроэнергии, газа и энергоэффективных решений YASNO украинцам рационально расходовать энергоресурсы. Руководитель департамента по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью Лилия Середа рассказала, зачем и как бизнес учит потребителей бережливости.

«YASNO как розничный бренд Группы ДТЭК поддерживает введение Европейских зеленых соглашений (Green Deal) в Украине и переход к циркулярной экономике. В прошлом году YASNO присоединился к инициативе «Быть двигателем изменений: 15 обязательств перед потребителями» международной ассоциации поставщиков электроэнергии и газа Eurelectric и стал единственным представителем Украины среди более 90 компаний. Цель инициативы – способствовать внедрению услуг по электромобильности, энергоэффективности и развитию возобновляемых источников энергии, помогать потребителям пользоваться этими услугами», – говорит Лилия Середа.

По ее словам, уже сейчас продукты и услуги «зеленого» поставщика YASNO, такие как энергоэффективные наборы YASNO Smart, быстрые зарядные станции для электромобилей, энергосервисные проекты для промышленности, помогают клиентам сокращать количество выбросов СО2 суммарно на 300 тысяч тонн в год.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Призваны формировать культуру бережливости у клиентов как стандартные коммуникационные инструменты (пресс-релизы, экспертные публикации, размещения в соцсетях, сторителлинг, спецпроекты со СМИ), так и специфические для энергетической компании. Например, на платежках в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях, где YASNO поставляет электроэнергию для 3,5 млн семей, размещаются советы по экономии и рациональному потреблению. В 68 энергоофисах в этих регионах специалисты консультируют клиентов по теме энергоэффективности. Здесь же можно заказать наборы YASNO Smart и другие продукты.

«Недавно мы запустили проект YASNO_як_заощаджувати, также посвященный энергоэффективности. Короткие мультфильмы с анимированными электроприборами, написанные сотрудниками и их детьми сказки и советы по экономии для разных аудиторий разместили на своем сайте. В сказках маленькие и взрослые авторы передали свое видение на рациональное потребление, изменение климата, будущее планеты. Проиллюстрировать сочинения мы пригласили профессиональных художников. Получилось искренне и ярко», – говорит Лилия Середа.

Расскажите друзьям про новость