На своей странице в Facebook сценарист и режиссер Анастасия Михайлова отметила, что именно ее идеи были взяты в основу постановки для украинских участников музыкального конкурса.
Анастасия отметила, что ее творческие мысли были изложены в режиссерском тритменте, который она отправила 6 февраля на телеканал Суспільне мовлення. Телеканал проводил конкурс на разработку идеи клипа и ее реализации для группы Go_A на ту же песню ШУМ. Тогда конкурс выиграл кто-то другой. Однако спустя 3 месяца после подачи на конкурс она увидела олицетворение своей идеи на сцене.
Автор поста отмечает, что в ее режиссерском тритменте были идея и инструменты ее реализации: костюм, декорации, атмосфера, подсветка, антураж, действия актеров и массовки и все они совпали с постановкой.
На встрече с юристами телеканала СТБ, PR менеджером телеканала СТБ, а также представителем телеканала «Суспільне» Анастасию заверили, что постановка – это полностью разработанная идея постановщиком.
Автора поста представила скриншоты с картинками и описанием своих идей.
Напомним, ранее MMR опросил экспертов, насколько целесообразно стране участвовать в Евровидении и помогает ли артисту конкурс в построении имиджа.
Отметим, ранее Guzema Jewelry обвиняла «Золотой Век» в копировании ее коллекции.