Post-it запустили рекламную кампанию в преддверии королевской свадьбы
27 Апр 2011, 07:49

Post-it запустили рекламную кампанию в преддверии королевской свадьбы

Post-it расклеивает огромные желтые стикеры по всему Лондону, желая принцу Уильяму и Кейт Мидлтон долгой и счастливой супружеской жизни. Потому что ничто не может так выразить долговечность как стикеры. Хедлайн рекламных сообщений: «Держит сильнее и дольше». Кампания, разработанная OgilvyAction, была запущена в субботу и продлится две недели в разных частях Лондона. По словам бренд-манеджера 3M Хелены Манги они не смогли отказаться от такой кампании, так как миллиарды людей по всему миру готовятся к предстоящей церемонии.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость