Новый логотип отличается более четким дизайном и заменяет предыдущие четыре заметки Post-It с закругленными краями, представляя простой прямоугольный дизайн. Название бренда также претерпело небольшие изменения.
Несмотря на то, что шрифт без засечек был сохранен, дефис и точка над буквой «i» были изменены, чтобы создать форму квадратов. Новый дизайн получил неоднозначные отзывы в интернете. В то время как многие похвалили бренд за «упрощенный, и модернизированный» символ, другие утверждают, что устали от этой тенденции.
I Like-It, it's much cleaner compared to the old logo.
— Chris R (@Chrs_re) January 22, 2021
To me it looks cleaned-up, simplified, streamlined, and modernized. It respects the brand heritage while removing clutter. It’s so simple you could draw it in the sand—one test of a good mark, IMO.
— zeldman (@zeldman) January 23, 2021