Международная организация помощи жертвам атак кислотой Acid Survivors Trust International представила новую кампанию, направленную на предотвращение ужаса, вызванного кислотными атаками.
Креатив, разработанный в партнерстве с креативным агентством McCann Health London, создан в формате лукбука, важного путеводителя модной индустрии из новейших фасонов и тканей под названием «Tear Couture».
Используя в качестве модели Патрицию Лефранк, которая стала жертвой атаки кислотой, фотограф оживил разрушительные последствия этого нападения, акцентируя внимание на их связи с модой, текстилем, ритейлом и производственной промышленностью.
Включая предисловие принцессы Анны, креатив использовал ткань и текстиль, чтобы осветить основные вопросы проблемы и рассказать личную историю боли и страданий Лефранк. В лукбуке даже содержится ее слеза, отпечатанная на шелке.
Посредством этой кампании группа активистов и благотворительная организация пострадавших ASTI надеются стимулировать промышленность к внедрению более строгих процессов для более жесткого контроля цепи поставок, а также привлечь лидеров индустрии моды, ритейла и текстильного бизнеса к повышению общих стандартов контроля за кислотами.
Исполнительный креативный директор McCann Health London Гай Свимер добавил: «Нам нужно было поговорить с представителями индустрии моды и ритейла на языке, который был бы понятен для них, но с жестким посланием. Мы надеемся, что смелость Патриции рассказать свою историю поможет остановить эти нападения».