Последнюю кампанию KFC переделали с важной целью
17 Июл 2024, 10:35

Последнюю кампанию KFC переделали с важной целью

Производитель растительного заменителя жареной курицы VFC разоблачает лицемерие последней кампании KFC «Believe in Chicken», переделав рекламу на серию сюжетов, освещающих жестокость интенсивного выращивания кур.

В стиле партизанского маркетинга бренд показал реальность, стоящую за обращением с курами, которые выращиваются на фермах массово.

На одном постере можно увидеть слова «Поверьте в куриц», наложенные на висячие тушки, тогда как другая работа со словом «Поверьте», написанным жирным красным шрифтом, отредактирована граффити с надписью «Ложь».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Последняя маркетинговая кампания KFC играет на идее, что современная жизнь стала фальшивой и ненадежной, предлагая передышку в единственной вещи, в которую мы все можем верить, — «курице», что является огромным лицемерием», — сказал представитель VFC.

«Мы разоблачаем лицемерие KFC и просим людей вместо этого «поверить в куриц» и показать этим прекрасным, умным существам заботу и сочувствие, которых они заслуживают, выбирая веганские альтернативы», — добавил бренд.

Расскажите друзьям про новость