Производитель растительного заменителя жареной курицы VFC разоблачает лицемерие последней кампании KFC «Believe in Chicken», переделав рекламу на серию сюжетов, освещающих жестокость интенсивного выращивания кур.
В стиле партизанского маркетинга бренд показал реальность, стоящую за обращением с курами, которые выращиваются на фермах массово.
На одном постере можно увидеть слова «Поверьте в куриц», наложенные на висячие тушки, тогда как другая работа со словом «Поверьте», написанным жирным красным шрифтом, отредактирована граффити с надписью «Ложь».
«Последняя маркетинговая кампания KFC играет на идее, что современная жизнь стала фальшивой и ненадежной, предлагая передышку в единственной вещи, в которую мы все можем верить, — «курице», что является огромным лицемерием», — сказал представитель VFC.
«Мы разоблачаем лицемерие KFC и просим людей вместо этого «поверить в куриц» и показать этим прекрасным, умным существам заботу и сочувствие, которых они заслуживают, выбирая веганские альтернативы», — добавил бренд.