Антиутопическая тизерная кампания KFC призвала поклонников «поверить в курицу».
Кампания, созданная агентством Mother, призвана выделиться на фоне хаоса и недоверия, что окружают генеративный искусственный интеллект, дипфейки и предстоящие выборы, имеет цель сделать смелое заявление о качестве KFC и закрепить его позиции на вершине британского рынка жареной курицы.
«В сегодняшнем сумасшедшем мире трудно понять, во что по-настоящему верить, но KFC знает, что есть еще одна вещь, на которую мы все можем положиться — курица», — говорит бренд.
Начавшись с недели загадочных тизеров, волна небрендированного креатива пройдет по всей стране, намекая на то, что на горизонте что-нибудь значительное. Общенациональные внешние носители будут содержать интригующие сообщения типа «доверяй травам, верь в специи» и «доверяй оригиналу», а также яркую иконографию в фирменной красно-черной палитре бренда.
«В преддверии нашей крупнейшей рекламной кампании мы надеемся уловить силу интриги, — говорит директор по маркетингу KFC Кейт Уолл. — Небрендированная активность, которая имеет фирменный тон KFC, призвана вызвать разговоры, особенно среди поклонников KFC».
В дополнение к традиционным внешним билбордам и диджитал постерам, KFC также привлекает серию неожиданных мест, которые вызывают недоверие, чтобы помочь донести свое подсознательное послание.
Даже фермерские поля не останутся без внимания кампании, поскольку путешественники, которые возвращаются в Великобританию через аэропорт Гатвик, увидят 79-метровую курицу под траекторией полета, когда приземлятся.
Все элементы кампании связаны со специальным микросайтом, где «настоящие поклонники курицы» могут выиграть ограниченную серию сувениров.
Исполнительный креативный директор агентства Mother Мартин Роуз прокомментировал: «Будучи одним из самых знаковых брендов Великобритании, KFC имеет очень преданную группу поклонников. Имея такое множество поклонников курицы, мы просто освещаем их страсть с помощью этой кампании».