Ранее в этом месяце история о белом носороге по имени Судан, который искал пару в Tinder, стала вирусной во всем мире. История оказалась кампанией для заповедника Кении Ол Педжета, созданной Ogilvy Africa вместе с Ogilvy North America. Идея заключалась в том, чтобы использовать Tinder и собрать пожертвования для финансирования исследований по искусственному оплодотворению, чтобы провести процедуры искусственного оплодотворения самок носорога. Цель – сберечь на грани вымирания вид. На Tinder отмечено, что 43-летний Судан является самым завидным холостяком в мире. Его попытки завести потомство с двумя самками, закончились неудачно.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025