Ранее в этом месяце история о белом носороге по имени Судан, который искал пару в Tinder, стала вирусной во всем мире. История оказалась кампанией для заповедника Кении Ол Педжета, созданной Ogilvy Africa вместе с Ogilvy North America. Идея заключалась в том, чтобы использовать Tinder и собрать пожертвования для финансирования исследований по искусственному оплодотворению, чтобы провести процедуры искусственного оплодотворения самок носорога. Цель – сберечь на грани вымирания вид. На Tinder отмечено, что 43-летний Судан является самым завидным холостяком в мире. Его попытки завести потомство с двумя самками, закончились неудачно.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии