Ранее в этом месяце история о белом носороге по имени Судан, который искал пару в Tinder, стала вирусной во всем мире. История оказалась кампанией для заповедника Кении Ол Педжета, созданной Ogilvy Africa вместе с Ogilvy North America. Идея заключалась в том, чтобы использовать Tinder и собрать пожертвования для финансирования исследований по искусственному оплодотворению, чтобы провести процедуры искусственного оплодотворения самок носорога. Цель – сберечь на грани вымирания вид. На Tinder отмечено, что 43-летний Судан является самым завидным холостяком в мире. Его попытки завести потомство с двумя самками, закончились неудачно.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024