Ранее в этом месяце история о белом носороге по имени Судан, который искал пару в Tinder, стала вирусной во всем мире. История оказалась кампанией для заповедника Кении Ол Педжета, созданной Ogilvy Africa вместе с Ogilvy North America. Идея заключалась в том, чтобы использовать Tinder и собрать пожертвования для финансирования исследований по искусственному оплодотворению, чтобы провести процедуры искусственного оплодотворения самок носорога. Цель – сберечь на грани вымирания вид. На Tinder отмечено, что 43-летний Судан является самым завидным холостяком в мире. Его попытки завести потомство с двумя самками, закончились неудачно.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025