Чтобы вернуть поток туристов бельгийское правительство запустило 4 миллионную PR-кампанию. Двух-годичная инициатива «Позитивная Бельгия» призвана разрушить опасения туристов и инвесторов и рассказать обо всем хорошем, что может предложить страна. Большое внимание будет уделено образу Брюсселя, так как именно с этим городом многие иностранцы ассоциируют Бельгию. По мнению представителя агентства Denis Dubrulle, необходимо вернуть доверие туристов и инвесторов и сделать это нужно не с помощью красивых картинок и промо видео, а имея долгосрочное видение, сделав акцент на безопасности Брюсселя. Тем временем, агентства уже проводят кампании в социальных сетях #diningforbrussels и #sprouttobebrussels с тем чтобы пользователи говорили о Брюсселе, не упоминая атаки. Так, в рамках кампании #DiningforBrussels бельгийцев попросили пойти на ужин в ресторан, сделать фото пустой тарелки с вилкой и ножом в форме знака мира и поделиться им в сетях. За свое участие в кампании пользователи могли выиграть обед на двоих.