После террористических атак Бельгия запускает кампанию по улучшению имиджа.
25 Май 2016, 09:41
PR

После террористических атак Бельгия запускает кампанию по улучшению имиджа.

Чтобы вернуть поток туристов бельгийское правительство запустило 4 миллионную PR-кампанию. Двух-годичная инициатива «Позитивная Бельгия» призвана разрушить опасения туристов и инвесторов и рассказать обо всем хорошем, что может предложить страна. Большое внимание будет уделено образу Брюсселя, так как именно с этим городом многие иностранцы ассоциируют Бельгию. По мнению представителя агентства Denis Dubrulle, необходимо вернуть доверие туристов и инвесторов и сделать это нужно не с помощью красивых картинок и промо видео, а имея долгосрочное видение, сделав акцент на безопасности Брюсселя. Тем временем, агентства уже проводят кампании в социальных сетях #diningforbrussels и #sprouttobebrussels с тем чтобы пользователи говорили о Брюсселе, не упоминая атаки. Так, в рамках кампании #DiningforBrussels бельгийцев попросили пойти на ужин в ресторан, сделать фото пустой тарелки с вилкой и ножом в форме знака мира и поделиться им в сетях. За свое участие в кампании пользователи могли выиграть обед на двоих.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость