Бюджетный авиаперевозчик Jetstar Airways (Австралия) объявил, что теперь будет тратить 40% своего маркетингового бюджета на social media маркетинг, пишет Marketingmag. «За последние 18 месяцев мы провели ряд маркетинговых и PR кампаний в социальных медиа, YouTube, Twitter и др. Результат был ошеломительным», — заявил Дэвид Мэй, директор по маркетингу Jetstar Airways
Мэй отметил, что социальные медиа — это оптимальный способ продвижение бренда компании и один из самых эффективных способов коммуникации с целевой аудиторией. В Jetstar Airways используют социальные сети практически во всех случаях: для анонса и продвижения новых направлений, для обработки заявок/жалоб/предложений, размещения новостей и непосредственно продаж.
В мае прошлого года продажи акционных билетов в рамках празднования 5-летия компании проводились с помощью Twitter. Выделенная для акции 1000 билетов была продана в течение 2-х часов. Сегодня у компании более 6000 тысяч фоловеров в Twitter.