22 Мар 2010, 16:48

После успешной кампании авиаперевозчик решил тратить 40% маркетингового бюджета на социальные медиа

Бюджетный авиаперевозчик Jetstar Airways  (Австралия) объявил, что теперь будет тратить 40% своего маркетингового бюджета на social media маркетинг, пишет Marketingmag. «За последние 18 месяцев мы провели ряд маркетинговых и PR кампаний в социальных медиа, YouTube, Twitter и др. Результат был ошеломительным», — заявил Дэвид Мэй, директор по маркетингу Jetstar Airways

 

Мэй отметил, что социальные медиа — это оптимальный способ продвижение бренда компании и один из самых эффективных способов коммуникации с целевой аудиторией. В Jetstar Airways   используют социальные сети практически во всех случаях: для анонса и продвижения новых направлений, для обработки заявок/жалоб/предложений, размещения новостей и непосредственно продаж.

 

В мае прошлого года продажи акционных билетов в рамках празднования 5-летия компании проводились с помощью Twitter.  Выделенная для акции 1000 билетов была продана в течение 2-х часов. Сегодня у компании более 6000 тысяч фоловеров в Twitter.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео