Портрет украинского онлайн-покупателя. Исследование GfK Ukraine
24 Май 2019, 13:00

Портрет украинского онлайн-покупателя. Исследование GfK Ukraine

Вчера во время своего выступления на iForum-2019 Андрей Осадчий, заместитель начальника отдела POS Tracking компании GfK Ukraine, представил портрет украинского онлайн-покупателя и очертил изменения, которые произошли в сфере онлайн-покупок. Так, в Украине 34% украинцев совершают покупки в онлайне.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Среди онлайн-покупателей:

  • 25% в возрасте от 46 лет 
  • 53% женщины
  • У 46% есть дети
  • У 69% доход немного выше среднего 
  • 75% работают 

Что покупают онлайн: 

На первом месте находится одежда —  ее покупают 64%, на втором месте бытовая техника, затем следует косметика, детские игрушки, средства по уходу за собой, и на последнем месте продукты питании. Их покупают 11% украинцев. 

Использование устройств в 2018 году:

  • 11% украинцев заходят в интернет с планшета
  • 44% — со смартфонов 
  • 50% — с ПК. 

Способы оплаты: 

  • 36% оплачивают с помощью карты на сайте
  • 23%  наличными 
  • 14% пополняют карту продавца
  • 5% через платежный терминал при самовывозе 

 

Расскажите друзьям про новость