Портрет украинского онлайн-покупателя. Исследование GfK Ukraine
24 Май 2019, 13:00

Портрет украинского онлайн-покупателя. Исследование GfK Ukraine

Вчера во время своего выступления на iForum-2019 Андрей Осадчий, заместитель начальника отдела POS Tracking компании GfK Ukraine, представил портрет украинского онлайн-покупателя и очертил изменения, которые произошли в сфере онлайн-покупок. Так, в Украине 34% украинцев совершают покупки в онлайне.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Среди онлайн-покупателей:

  • 25% в возрасте от 46 лет 
  • 53% женщины
  • У 46% есть дети
  • У 69% доход немного выше среднего 
  • 75% работают 

Что покупают онлайн: 

На первом месте находится одежда —  ее покупают 64%, на втором месте бытовая техника, затем следует косметика, детские игрушки, средства по уходу за собой, и на последнем месте продукты питании. Их покупают 11% украинцев. 

Использование устройств в 2018 году:

  • 11% украинцев заходят в интернет с планшета
  • 44% — со смартфонов 
  • 50% — с ПК. 

Способы оплаты: 

  • 36% оплачивают с помощью карты на сайте
  • 23%  наличными 
  • 14% пополняют карту продавца
  • 5% через платежный терминал при самовывозе 

 

Расскажите друзьям про новость