Портрет ребенка пропал с упаковки сахара в рамках социальной кампании.
27 Мар 2018, 14:01

Портрет ребенка пропал с упаковки сахара в рамках социальной кампании.

В прошлом году бельгийская благотворительная организация Child Focus и агентство Wunderman Belgium получило ряд наград, включая пять Каннских Львов за кампанию, в рамках которой напечатали лицо пропавшего ребенка на монетах в 2 Евро. Сейчас организация и агентство объединились ради новой кампании Missing Poster Child. В течение 65 лет на упаковках с коричневым сахаром известного бренда изображался ребенок. Теперь он исчез на некоторое время, чтобы обратить внимание на проблему пропавших детей. Инициатива поддержана видео, в котором молодой человек Эдвард, однажды пропавший сам, рассказывает о случившемся. 

Упаковка также содержит номер, по которому можно связаться в случае пропажи ребенка. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость