Портал в современную Японию, или Совершенно новая «Сушия»
09 Дек 2019, 15:20

Портал в современную Японию, или Совершенно новая «Сушия»

Дмитрий Демидов, СМО «Сушия», об особенностях трансформации сети

Сегодня «Сушия» — это одна из самых больших ресторанных сетей Украины. За свои 13 лет работы сеть современной японской кухни масштабировалась до 38 ресторанов в 12 городах Украины. Этот год был для нас плодотворным: репозиционирование бренда, запуск нового сайта, меню от нашего бренд-шефа и топовых блогеров страны, ускорение доставки, открытие cashless-ресторана и нового формата «Сушия экспресс». Расскажу детальнее о том, как проходила трансформация и к чему мы пришли.

Дмитрий Демидов
СМО «Сушия»

О product

Японская кухня — это, в первую очередь, баланс вкусов и его постоянное усовершенствование. Мы совместили мировые тенденции японской кухни и локальные потребности наших гостей и создали самый крутое меню в своем ценовом предложении. 

«Сушия» обновила рецептуры всего суши-бара и усовершенствовала каждый ролл до WOW-вкуса. Развиваем кухню — сейчас у нас в планах познакомить гостей с паназизиатскими трендами, в частности Малайзии, Китая и Тайланда.

Мы хотим, чтобы наши гости получали продукт идеального качества и крутейших оригинальных рецептур, которые мы привозим со всего мира, по доступной цене.


О place

Темп жизни города постоянно ускоряется, и мы как национальная сеть должны ему соответствовать. «Сушия» активно занялась оптимизацией доставки и внедрила новый формат наших заведений — «Сушия-Express». 

В заведениях экспресс-формата гость может оплатить и забрать заказ всего за 4 минуты. Такие точки уже работают в БЦ «Астарта» на Подоле, в ЖК «Варшавский» на ул. Ломоносова, а также в Буче и некоторых ресторанах «Сушия». Этот формат позволил нам плотно покрыть Киев и пригород, что ускорило время доставки. Сейчас мы доставляем 94% всех заказов до 50 минут  это самая быстрая доставка японской кухни в Украине. 

Сейчас активно занялись реконструкцией ресторанов под новое позиционирование. До конца 2020 года планируем обновить около 10 ресторанов и открыть экспресс-точки в регионах, потенциально интересных для доставки.

О people

Наша
главная задача — внедрение новой сервисной модели «Smart Watch».
Она
базируется на искренней заботе о госте и отказе от стандартизированных
шаблонов. Мы развиваем профессионализм и открытость каждого официанта и создаем
дружелюбную атмосферу в ресторанах. 

Маркетинг работает в основном на то, чтобы привести гостя, а вот на его повторный визит влияют эмоции от посещения ресторана. Их можно разделить на две части: 

  • Продукт
  • Сервис 

Гостеприимная атмосфера  наш приоритет в следующем году. Новая сервисная модель «Smart Watch», внедрением которой мы сейчас занимаемся, создавалась «in-house». Мы изучили успешный опыт трендовых одиночных ресторанов и больших сетей, и внедрили у себя самые успешные кейсы. Мы хотим, чтобы гости получали сервис от искренних людей, а не от роботов, поэтому отменили стандарты и стали много работать с профессионализмом официантов, чтобы каждого можно было назвать меню-экспертом. Концепт максимальной заботы о госте внедряли и тестировали с Александром Педаном, который в качестве эксперимента поработал в ресторане официантом.

 

О process

В этом году мы уделили много внимания облегчению жизни гостя. Впервые в Украине «Сушия» совместно с Mastercard запустила полностью cashless ресторан в БЦ «Астарта»,  который 1 месяц в качестве эксперимента не принимал наличные деньги. Чтобы гостям было комфортно мы впервые реализовали электронные чаевые и выдавали pre-paid карты. 

Посетителей, которые торопятся, ждали зоны самообслуживания и сверхбыстрой выдачи блюд, где они могли получить готовый заказ всего за 4 минуты. 

Сейчас электронные чаевые принимают во всех ресторанах «Сушия», за что большое спасибо IPay и Mastercard. Это сверхудобное решение, которого наши гости очень ждали.  Чаевые можно оставить в любой сумме, они придут прямо на карту официанту.

О promo

В этом году «Сушия» неплохо пошумела. Главное событие  запуск новой платформы «Портал в Современную Японию». Для нее мы сняли три крутых  видеоролика, в которых все простроено на сочетании 5 вкусов, они же 5 героев Сушия. 

Ролики получились яркими, запоминающимися и немного спорными. Но обратить на себя внимание и выделиться среди других ресторанов нам точно удалось. Ну и супер-бонусом взорвали японский twitter: наш ролик собрал там 2.5 млн просмотров! 

Платформа «Портал в современную Японию» не только выделяет нас среди остальных, но и помогает проще и легче рассказывать о вкусах нашим гостям. Мы внедряем ее везде: smm, меню, сезонные рекламные кампании, промо-материалы и дизайн ресторанов в дальнейшем.

 

Что касается продвижения нашей новой и быстрой доставки, то тут мы активно работаем  в разрезе перфоманс-маркетинга. В частности, используем AdWords, ремаркетинг, социальные сети. Сейчас, с помощью нового сайта, мы хорошенько растем в органике, начали более плотно работать по SЕО и над возвращением гостей. Ну и в принципе, понимаем, что есть некая стоимость лида, в которую мы упираемся и дальше которой мы идем в минус. Соответственно, для меня была задача найти источники получения лидов на доставку, которая остается в  пределах маржинальности. Недавно начали использовать СРА модель от Admitad — для меня это возможность получить заказ за меньшую стоимость дополнительно к тому, что мы получаем в AdWords и из соцсетей. И пока тут нет наших конкурентов — мы удачно приростаем.

«Сушия» сотрудничает с площадками закрывающими цепочку конверсий,  последнее звено перед продажей. К ним относят кэшбэк-сервисы, купонные сайты и другие агрегаторы скидок, которые пользователь посещает непосредственно перед покупкой. С «Сушия» сотрудничают через Admitad:

  • кешбек-сервисы  Letyshops, Payback;
  • программы лояльности   Myfishkа; 
  • телеграм-каналы  Телега скидок; 
  • купонные агрегаторы  Picodi, Promocodius.

Безусловно, все это нас очень драйвит!  Мы всегда ищем новое: точки роста, возможности, методы продвижения.  Поэтому в 2020 будем удивлять☺    

Расскажите друзьям про новость