Портал в современную Японию, или Совершенно новая «Сушия»
09 Дек 2019, 15:20

Портал в современную Японию, или Совершенно новая «Сушия»

Дмитрий Демидов, СМО «Сушия», об особенностях трансформации сети

Сегодня «Сушия» — это одна из самых больших ресторанных сетей Украины. За свои 13 лет работы сеть современной японской кухни масштабировалась до 38 ресторанов в 12 городах Украины. Этот год был для нас плодотворным: репозиционирование бренда, запуск нового сайта, меню от нашего бренд-шефа и топовых блогеров страны, ускорение доставки, открытие cashless-ресторана и нового формата «Сушия экспресс». Расскажу детальнее о том, как проходила трансформация и к чему мы пришли.

Дмитрий Демидов
СМО «Сушия»

О product

Японская кухня — это, в первую очередь, баланс вкусов и его постоянное усовершенствование. Мы совместили мировые тенденции японской кухни и локальные потребности наших гостей и создали самый крутое меню в своем ценовом предложении. 

«Сушия» обновила рецептуры всего суши-бара и усовершенствовала каждый ролл до WOW-вкуса. Развиваем кухню — сейчас у нас в планах познакомить гостей с паназизиатскими трендами, в частности Малайзии, Китая и Тайланда.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мы хотим, чтобы наши гости получали продукт идеального качества и крутейших оригинальных рецептур, которые мы привозим со всего мира, по доступной цене.


О place

Темп жизни города постоянно ускоряется, и мы как национальная сеть должны ему соответствовать. «Сушия» активно занялась оптимизацией доставки и внедрила новый формат наших заведений — «Сушия-Express». 

В заведениях экспресс-формата гость может оплатить и забрать заказ всего за 4 минуты. Такие точки уже работают в БЦ «Астарта» на Подоле, в ЖК «Варшавский» на ул. Ломоносова, а также в Буче и некоторых ресторанах «Сушия». Этот формат позволил нам плотно покрыть Киев и пригород, что ускорило время доставки. Сейчас мы доставляем 94% всех заказов до 50 минут  это самая быстрая доставка японской кухни в Украине. 

Сейчас активно занялись реконструкцией ресторанов под новое позиционирование. До конца 2020 года планируем обновить около 10 ресторанов и открыть экспресс-точки в регионах, потенциально интересных для доставки.

О people

Наша
главная задача — внедрение новой сервисной модели «Smart Watch».
Она
базируется на искренней заботе о госте и отказе от стандартизированных
шаблонов. Мы развиваем профессионализм и открытость каждого официанта и создаем
дружелюбную атмосферу в ресторанах. 

Маркетинг работает в основном на то, чтобы привести гостя, а вот на его повторный визит влияют эмоции от посещения ресторана. Их можно разделить на две части: 

  • Продукт
  • Сервис 

Гостеприимная атмосфера  наш приоритет в следующем году. Новая сервисная модель «Smart Watch», внедрением которой мы сейчас занимаемся, создавалась «in-house». Мы изучили успешный опыт трендовых одиночных ресторанов и больших сетей, и внедрили у себя самые успешные кейсы. Мы хотим, чтобы гости получали сервис от искренних людей, а не от роботов, поэтому отменили стандарты и стали много работать с профессионализмом официантов, чтобы каждого можно было назвать меню-экспертом. Концепт максимальной заботы о госте внедряли и тестировали с Александром Педаном, который в качестве эксперимента поработал в ресторане официантом.

 

О process

В этом году мы уделили много внимания облегчению жизни гостя. Впервые в Украине «Сушия» совместно с Mastercard запустила полностью cashless ресторан в БЦ «Астарта»,  который 1 месяц в качестве эксперимента не принимал наличные деньги. Чтобы гостям было комфортно мы впервые реализовали электронные чаевые и выдавали pre-paid карты. 

Посетителей, которые торопятся, ждали зоны самообслуживания и сверхбыстрой выдачи блюд, где они могли получить готовый заказ всего за 4 минуты. 

Сейчас электронные чаевые принимают во всех ресторанах «Сушия», за что большое спасибо IPay и Mastercard. Это сверхудобное решение, которого наши гости очень ждали.  Чаевые можно оставить в любой сумме, они придут прямо на карту официанту.

О promo

В этом году «Сушия» неплохо пошумела. Главное событие  запуск новой платформы «Портал в Современную Японию». Для нее мы сняли три крутых  видеоролика, в которых все простроено на сочетании 5 вкусов, они же 5 героев Сушия. 

Ролики получились яркими, запоминающимися и немного спорными. Но обратить на себя внимание и выделиться среди других ресторанов нам точно удалось. Ну и супер-бонусом взорвали японский twitter: наш ролик собрал там 2.5 млн просмотров! 

Платформа «Портал в современную Японию» не только выделяет нас среди остальных, но и помогает проще и легче рассказывать о вкусах нашим гостям. Мы внедряем ее везде: smm, меню, сезонные рекламные кампании, промо-материалы и дизайн ресторанов в дальнейшем.

 

Что касается продвижения нашей новой и быстрой доставки, то тут мы активно работаем  в разрезе перфоманс-маркетинга. В частности, используем AdWords, ремаркетинг, социальные сети. Сейчас, с помощью нового сайта, мы хорошенько растем в органике, начали более плотно работать по SЕО и над возвращением гостей. Ну и в принципе, понимаем, что есть некая стоимость лида, в которую мы упираемся и дальше которой мы идем в минус. Соответственно, для меня была задача найти источники получения лидов на доставку, которая остается в  пределах маржинальности. Недавно начали использовать СРА модель от Admitad — для меня это возможность получить заказ за меньшую стоимость дополнительно к тому, что мы получаем в AdWords и из соцсетей. И пока тут нет наших конкурентов — мы удачно приростаем.

«Сушия» сотрудничает с площадками закрывающими цепочку конверсий,  последнее звено перед продажей. К ним относят кэшбэк-сервисы, купонные сайты и другие агрегаторы скидок, которые пользователь посещает непосредственно перед покупкой. С «Сушия» сотрудничают через Admitad:

  • кешбек-сервисы  Letyshops, Payback;
  • программы лояльности   Myfishkа; 
  • телеграм-каналы  Телега скидок; 
  • купонные агрегаторы  Picodi, Promocodius.

Безусловно, все это нас очень драйвит!  Мы всегда ищем новое: точки роста, возможности, методы продвижения.  Поэтому в 2020 будем удивлять☺    

Расскажите друзьям про новость