Поршни двигателя ожили, чтобы рассказать о последствиях использования некачественного масла
14 Мар 2024, 13:36

Поршни двигателя ожили, чтобы рассказать о последствиях использования некачественного масла

Агентство Madcats создало рекламную кампанию масла Vira, в которой поршни двигателя оживают, чтобы научить водителя лить нормальное масло, а не что попало.

Люди не всегда сочувствуют механизмам, но все еще умеют сочувствовать людям. Чтобы водителям было легче понять последствия использования некачественного масла, креативщики оживили поршни двигателя, и дали им слово.

Плохое масло может превратить двигатель в страшную свалку, в которой сможет работать разве что дикий барсук. Или привести к тому, что поршни перегреются и лопнут.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В любом случае, поршням, побитым жизнью плохим маслом, такой лайфстайл не нравится. Поэтому они бойкотируют работу двигателя, пока не получат правильное масло.

Чтобы догнать водителей еще и по дороге домой, Madcats создали серию радио-роликов и наружной рекламы, обыгрывающих тему Правил Дорожного Движения.

Расскажите друзьям про новость