Поршни двигателя ожили, чтобы рассказать о последствиях использования некачественного масла
14 Мар 2024, 13:36

Поршни двигателя ожили, чтобы рассказать о последствиях использования некачественного масла

Агентство Madcats создало рекламную кампанию масла Vira, в которой поршни двигателя оживают, чтобы научить водителя лить нормальное масло, а не что попало.

Люди не всегда сочувствуют механизмам, но все еще умеют сочувствовать людям. Чтобы водителям было легче понять последствия использования некачественного масла, креативщики оживили поршни двигателя, и дали им слово.

Плохое масло может превратить двигатель в страшную свалку, в которой сможет работать разве что дикий барсук. Или привести к тому, что поршни перегреются и лопнут.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В любом случае, поршням, побитым жизнью плохим маслом, такой лайфстайл не нравится. Поэтому они бойкотируют работу двигателя, пока не получат правильное масло.

Чтобы догнать водителей еще и по дороге домой, Madcats создали серию радио-роликов и наружной рекламы, обыгрывающих тему Правил Дорожного Движения.

Расскажите друзьям про новость