Вместе с рекламным агентством Cramer-Krasselt бренд запустил специальную рекламу в 50,000 экземплярах апрельского номера Fast Company для группы состоятельных подписчиков. На одной из страниц компания разместила призму из прозрачной пленки с инструкциями для ее сборки. Разместив призму над планшетом при проигрывании видео с сайта 911hologram.com, читатель видит 3-D изображение последней модели Porsche. «Мы хотели оставить аудиторию заинтригованной и подогреть ее любопытство», отметили представители бренда. Для майского выпуска креативщики работают над новой инновационной рекламой с использованием светодиодов. Ранее Kit Kat превратил свою упаковку в голограмму.
Новое видео
17 Май 2024
- Проекту «Дитинство без війни» исполнилось 2 года
- Netflix и Ladurée представили коллекцию макарунов и пирожных, вдохновленных «Бриджертонами»
16 Май 2024
- Украинский бренд арахисовой пасты создал самый крепкий десерт, вдохновленный Азовом
- «Творчество нельзя раздавить»: Samsung высмеял противоречивую рекламу Apple
- BMW представил автомобиль, вдохновленный Наоми Кэмпбелл
- День вышиванки: подборка поздравлений украинских брендов
- В городах Британии появились гигантские билборды с мебелью и товарами для дома
- UAnimals посвятил дроп животным, которые ждут своих хозяев из плена