Вместе с рекламным агентством Cramer-Krasselt бренд запустил специальную рекламу в 50,000 экземплярах апрельского номера Fast Company для группы состоятельных подписчиков. На одной из страниц компания разместила призму из прозрачной пленки с инструкциями для ее сборки. Разместив призму над планшетом при проигрывании видео с сайта 911hologram.com, читатель видит 3-D изображение последней модели Porsche. «Мы хотели оставить аудиторию заинтригованной и подогреть ее любопытство», отметили представители бренда. Для майского выпуска креативщики работают над новой инновационной рекламой с использованием светодиодов. Ранее Kit Kat превратил свою упаковку в голограмму.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии