Вместе с рекламным агентством Cramer-Krasselt бренд запустил специальную рекламу в 50,000 экземплярах апрельского номера Fast Company для группы состоятельных подписчиков. На одной из страниц компания разместила призму из прозрачной пленки с инструкциями для ее сборки. Разместив призму над планшетом при проигрывании видео с сайта 911hologram.com, читатель видит 3-D изображение последней модели Porsche. «Мы хотели оставить аудиторию заинтригованной и подогреть ее любопытство», отметили представители бренда. Для майского выпуска креативщики работают над новой инновационной рекламой с использованием светодиодов. Ранее Kit Kat превратил свою упаковку в голограмму.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025