Porsche превратил данные тест-драйва в острый соус
13 Сен 2024, 11:57

Porsche превратил данные тест-драйва в острый соус

Porsche объединился с агентством Angry Butterfly для запуска своей последней кампании, взяв индивидуальные биометрические данные и данные тест-драйва и превратив их в острый фирменный соус Cayenne.

Водителей пригласили на тест-драйв на ферму по выращиванию кайенского перца, чтобы продемонстрировать возможности и производительность нового Cayenne.

Водители-испытатели оценивались по ряду навыков, таких как слалом, подъем на холм и торможение. Porsche также измерял их биометрические данные, такие как частота сердечных сокращений, распознавание волнения по лицу и т.п.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Каждый водитель получил рейтинг Сковилла на основе своих показателей (чем острее езда, тем острее соус), рассчитанный с помощью специального алгоритма Cayenne. Участники получили кастомизированную бутылку со своей подписью и уникальным острым соусом внутри.

Чтобы привлечь участников к дальнейшим тест-драйвам, в автоцентрах Porsche была доступна лимитированная серия острых соусов, шесть версий которых были подобраны к шести популярным комплектациям Cayenne.

Расскажите друзьям про новость