Porsche 911 GT3 R Hybrid украсили именами 27 000 пользователей Facebook
14 Фев 2011, 08:59

Porsche 911 GT3 R Hybrid украсили именами 27 000 пользователей Facebook

Porsche 911 GT3 R Hybrid украсили именами 27 000 пользователей Facebook

В конце прошлого года число подписавшихся на страницу Porsche на Facebook достигло знаменательной отметки в 1 миллион человек. Компания решила отметить это достижение и специально для своих поклонников организовала в музее Porsche выставку уникальных машин, сделанных на заказ: она стартовала 11 февраля, и главным ее экспонатом стала Porsche 911 GT3 R Hybrid, украшенная именами 27 000 пользователей Facebook.  Все желающие смогут увидеть это необычное произведение искусства своими глазами, если посетят выставку до 20 февраля.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В конце ноября 2010-го, почти сразу после появления миллионного по счету поклонника, бренд предложил своим «приверженцам» оставить свое имя на специальной модели Porsche. Чтобы принять участие в этой беспрецедентной акции, пользователи должны были отправить свою заявку до 31 декабря.

 

 

Гибридный гоночный автомобиль 911 GT3 R был выбран для этой необычной кампании со сбором подписей в первую очередь потому, что он олицетворяет будущее автоспорта — концепцию Porsche Intelligent Performance. Это абсолютно новая гибридная система, разработанная специально для гоночных автомобилей, и она совершенно не похожа на традиционные гибридные системы — ни по дизайну, ни по набору компонентов.

 

 

Расскажите друзьям про новость