Такие результаты получены в рамках итогового исследования «Самые популярные политики в СМИ», проведенного информационно-аналитическим агентством «Контекст Медиа». Неизменно со времени избрания на высший пост в государстве лидирующую позицию в рейтинге упоминаемости украинских политиков занимает Президент Украины Петр Порошенко (793 874 упоминания). На протяжении года количество упоминаний о нем не опускалось ниже 51 000 сообщений в месяц. Самое стремительное увеличение популярности в масс-медиа по сравнению с 2014 годом зафиксировано у главы Верховной Рады Украины Владимира Гройсмана. Рассмотрение депутатами важных, часто дискуссионных решений, обеспечило частую упоминаемость в масс-медиа отдельным народным избранникам и руководителю парламента. Прорывом года можно назвать стремительное увеличение присутствия в материалах масс-медиа Виктора Шокина. Назначение на пост Генерального прокурора позволило ему повысить свою популярность более, чем в 90 раз, и войти в число самых упоминаемых политиков. Еще одним дебютантом годового рейтинга самых упоминаемых украинских политиков стал министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин. Наиболее часто имя чиновника упоминалось в связи с обсуждением источников поставок энергоносителей в Украину, а также цены на российский газ. Недавний конфликт на Национальном совете реформ между министром внутренних дел Арсеном Аваковым и главой Одесской ОГА Михаилом Саакашвили, который оброс фотожабами и мемами, свел в дискуссии одних из самых упоминаемых политиков, занимающих третье и четвертое места по итогам года. Данное «соперничество» за внимание масс-медиа продолжалось и на протяжении 12 месяцев. Значительно понизили свои позиции в итоговом рейтинге сразу три политика: секретарь СНБО Александр Турчинов, лидер ВО «Батькивщина» Юлия Тимошенко и народный депутат Дмитрий Тымчук. Каждый из них за год опустился на 10 пунктов. Лидером в уменьшении популярности в масс-медиа на протяжении года стал глава Закарпатской ОГА Геннадий Москаль. Количество материалов о нем по сравнению с январем уменьшилось в 7,3 раза, на 5 717 упоминаний.
Новое видео
01 Июн 2023
- Для музея Черного моря создали айдентику
- Бренд ювелирных изделий представил сказочную историю ко Дню защиты детей
- Борітеся – поборете!: ВРК анонсировала старт Effie Awards Ukraine 2023
- Телеканал Эспрессо завоевал первенство в информационном вещании
- Логотипы известных брендов были переосмыслены в стиле известных ЛГБТК+ художников
- В Великобритании открыли кафе, где подают пули вместо блюд
- «Мы решили создать настоящий тренд в аудитории на эту коллекцию»: подробности коллаборации CHER’17 и INTERTOP
- Из детских рисунков создали инста-фильтр, который спасает детство